Пятница, тринадцатое? Зажигаем!


В последнее время по пятницам люблю сидеть дома.


Вот сегодня сижу и смотрю на подарки, которые надарили на 8 марта. А я ведь еще новогодние не разобрала.

А погадаем на подарках?

Итак, Дед Мороз мне принес:
  • три шоколадки
  • три пакета разного хорошего чая
  • чайных пары – тоже три
  • куска мыла – три
  • средств ухода за лицом – три
  • средств ухода за руками – три
  • набор для насыпных свечей
  • и один магнитик из любимого города

Особенно мне понравилась масочка "Зажигательная пятница"

Какие выводы?

Надо чаще есть шоколадки, мыть руки и ухаживать за собой, а также соображать на троих с помощью чая. При свечах.

Ну и само собой, зажигать по пятницам. Это все мне нравится!

А еще вы заметили, что Санкт-Петербург занимает в моем подарочном наборе особое место?

Теперь смотрю на подарки на 8 марта. Шоколадка, средство для рук, пакет чая... однако, тенденция...

Я хоть и кружкофил, но не дарите мне больше кружек, пожалуйста!

Ну что ж. Пятница тринадцатое... Время зажигать. А пойду-ка я зажгу свечи. Три штуки. Вымою руки, три раза. Налью себе чая, три кружки. Достану шоколадку ... три...

И помечтаю о встрече с любимым городом... А вы как пятницу проводите?