«У оптимистов было все плохо, но они не заметили»


У оптимистов было все плохо, но они не заметили (с)


Кажется это мой новый девиз! Февраль в этом году проехался по мне железным катком со всех сторон.

Я не помню такой серой и унылой зимы, когда снег сыпется с неба нон-стоп, а небо как будто лежит прямо на голове.

Я не помню такого количества ситуаций, когда "коллеги" пытались на меня свалить всевозможные косяки 
 и втихушку и с наездами.

Я не помню, когда в последний раз я так сильно и долго болела 
 с температурой и бесконечным кашлем.

Но так как в феврале я затеяла новую игру 
#делайподругому, то нашла варианты во всех этих ситуациях проявить себя #подругому:

  • я старалась поменьше бывать на улице и в итоге преобразила свое нелюбимое жилье в любимое
  • я пошла навстречу всем конфликтным ситуациям и в итоге победила страх перед ними.
  • я не заставляла себя "быстро выздоравливать", а отменила все встречи и разрешила поболеть.

И я вспомнила, что ровно 15 лет назад, в феврале, я делала заход на новый и очень крутой виток своей жизни, и точно так же заболела. 

Меня лихорадило и как бы намекало – а не остановиться ли тебе, дорогая? А ты хорошо подумала? А это вообще твое? Если что, тебя предупредили.

Но нет, сдаваться – это для слабаков, а я была из тех, кто прёт до победного.

Та история оказалась не очень радостной, и я много лет выравнивала свой курс и латала дыры после самой крупной жизненной катастрофы.

И теперь я понимаю, что тот виток завершен. Мое неверное решение и нежелание слышать себя и видеть знаки жизни – обошлось мне в 15 драгоценных лет кривой дороги.

Но благодаря этому я научилась во всех неприятностях видеть плюсы, все проблемы превращать в зоны роста, и во всех случаях жизни держать внимание на хорошем.

Потому что это единственное, что зависит только от меня. Видеть солнце, а не грязь. Замечать улыбки, а не хамство. И считать, что все в этой жизни создано для того, чтобы я выросла над собой и нашла свой путь.

Нет хорошего и плохого. Есть просто обстоятельства жизни. И в моих силах раскрасить их в яркие цвета.

Да, это была тяжелая зима. Но у меня теперь есть девиз: "У оптимистов было все плохо, но они не заметили" (с)