Десять моих "люблю"


По следам дня влюбленных напишу про #10моихлюблю

 

1) Люблю быть одна. Когда в звенящей тишине слышен стук сердца и шорох мыслей в голове. Вообще мир без людей люблю. Любимая книжка из детства "Палле один на свете". Людей тоже люблю, но не всех и дозированно. 

2) Мущщин особенно люблю. В общечеловеческом смысле. Восхищаюсь ими даже. Ну как в Музее картинами Айвазовского. 3×4 метра. Красиво. Но домой такое не. Даже дырку на обоях прикрыть. Дырку я сама заклею, если чё.

3) Кофе люблю. Нежной и всеобъемлющей любовью. У меня даже ритуал есть каждое утро, несмотря ни на какие мировые катаклизмы, я ставлю день на паузу, варю себе чашку кофе и ближайшие полчаса "пусть весь мир подождет". Этот ритуал помог мне пережить все кризисы.

4) Писáть люблю. Складывать буквы, как лего, в новые словесные конструкции. Не могу не писáть. Меня не остановить и не замолчать. И не вылечить!

5) Танцевать люблю. Безудержно. Когда вечеринка уже заканчивается, а я только разошлась. Танцы это мой источник энергии, здоровья, хорошего настроения и вечной молодости. Новые друзья, языки и страны. Это мой счастливый образ жизни.

6) Порядок люблю. Обожаю его во всем. В доме люблю, чтобы все на своих местах. У клиентов чтобы все ладненько и красивенько в процессах. В головах очень порядок люблю, клубки распутывать и красивый узор из них вывязывать.

7) Движняк люблю. Ветер, волны, брызги, волосы назад. Чтоб гроза с громом бахнула. Ливень промочил насквозь. По лужам босиком, и под душ горячий. На лыжах часок, а потом щеки красные и чай с лимоном из термоса. Смеяться пока скулы не заболят. Ехать куда-то всю ночь, улететь за тыщи километров. И вообще, жить на полную катушку сейчас, потому что завтра это миф.

8) Уют люблю. Пледик пушистый, носки шерстяные, какао горячий в красивой кружке. Котик под мышкой, мурмурмур. Вкусняху какую-нибудь няшную. Свечи зажечь и киношку милую-добрую-смешную. Мимими.

9) Детей люблю и играть. Дети это волшебные создания. Неисчерпаемый источник творчества и энергии, зеркала и мотиваторы. Люблю быть мамой-подружкой, смешной бабушкой и веселой тетенькой. Дети научили меня играть в жизнь, и что жить это весело и прикольно.


10) Перемены. Это я больше всего люблю. Когда как-то незаметно взял и перетек из точки А в точку Б. Маленькими шажочками пришел из Петербурга в Москву. Или из кризиса среднего возраста к счастливому образу жизни. В этом я #мастерперемен Умею, практикую, помогаю. Красиво прохожу и провожу. Играючи, я бы даже сказала. Местами впадая в детство (см.п. 9).

А #ветерперемен_2020 у нас в Телеграме вовсю дует, заходите @veterperemen_2020

С вами был флешмобик #10люблю от веселой Зоя Арефьева. Еще#10нелюблю будет.