Ген нестарения


На прошлой неделе отпраздновали папины 79!


И что подумалось... Как же кайфово, когда в 79 лет хочется в подарок смартфон! 


Как здорово, что пока ты открыт новому, и заставляешь мозг работать, старость тебя не коснется.

И чтоб всем так выглядеть под 80 лет!

Как прекрасны взрослые дети и взрослые отношения с ними.

Когда говоришь сыну: «Дедушке нужен смартфон, ты можешь выбрать?» И он выбирает. А дочь с другом – находят его покупают. А по дороге забирают меня, и мы едем поздравлять деда.

Когда после прогулки по морозу сморил сон и ты сладко спишь посреди дня, а просыпаешься от голоса сына: «Ужин готов, приходи». Когда мы всем семейством садимся за стол поиграть в «Гномы-вредители» и хохочем, как ненормальные.

Когда тебя садят в машину вместе с мешком картошки, и отвозят из деревни прямо домой. И мне не надо тащить этот мешок на себе на 4-й этаж и трястись в автобусе рядом с каким-нибудь пахнущем деревней персонажем.

Взрослые дети – это очень здорово! Смотрю на них и радуюсь, какие они у меня классные! У них тоже встроен ген нестарения, вместе с шилом в одном месте. И глядя на их дедушку, я понимаю, откуда ноги растут.

Как же полезно собираться на семейные посиделки! Можно посмотреть интересное кино про себя.

Как же я рада, что смогла научиться сама и передать детям умение жить своей жизнью и слушать себя, даже если их мама с этим не согласна. Потому что в этом секрет личного счастья. И теперь это у нас семейное. Как и неугомонный характер.

И как я счастлива, что мои родители до сих пор на своих ногах и в здравом уме. Каждый день что-то делают, чем-то интересуются, несмотря на возраст и прочие обстоятельства. И это их выбор – жить, а не доживать.

И не говорите мне про наследственность. Она – дело наших рук и мыслей. Все, что мы делаем и думаем каждый день, мы передаем своим детям.

Эта мысль в свое время заставила меня задуматься – а что я хочу, чтобы они у меня унаследовали? И стала менять в себе все, что не нравилось.

А для тех, кто спрашивал, как у меня получаются классные дети, вот секрет: «Воспитывать детей бессмысленно. Они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя».


А у вас как дела с воспитанием себя? А детей?