До новых встреч, тётушка Москва!


Москва ворвалась в мою жизнь в самом начале красивого года 2020.


6 дней в столице, 3 из которых полностью занял фестиваль ForroWinter, и еще 3 – для прогулок и встреч.

По прилету Москва, как добрая тётушка, взяла меня за руку и повела по любимым местам.


Так я оказалась в парке Горького на катке в день приезда и поймала детский восторг от превосходного льда, солнца, музыки.


В уже любимом ресторане Лима мы с 
Seniora Gomez отметили наш экспириенс, китайский новый год и вдруг подыграли кубинцам на маракасах. И я наконец попробовала настоящий перуанский севиче в экзотическом блюде "Leche de tigre" (Молоко тигра).

 

Москва-сити, пространство небоскребов на часок унесло в другую реальность. А внутри Багратионовского моста нашлись уютные закутки с видом на всю композицию высоток. Ну и с другой стороны набережной обзор отличный.


Неожиданно католический собор, очень красивый снаружи и наоборот – внутри. Недалеко –  храм Георгия Победоносца на Большой грузинской, рядом с мастерской Зураба Церетели – очень, кстати, эффектной.


Интересно было посмотреть на Москву из окна трамвая и автобуса. А в парке Победы оказывается есть памятник испанцам, погибшим в великой отечественной войне.

В последний день было ощущение, что тётушка Москва забыла обо мне и занялась своими делами, как бы намекая, что я загостилась.

Мокрый снег, сырые ботинки, оторвавшаяся подошва, отключившийся на холоде телефон, испортившийся контакт на пауэр-банке, замерзшие руки... Но напоследок - прогулка по Арбату и невероятное итальянское кафе Руккола.


Тетушка Москва – она как дальняя родственница из большой сталинки, в которой наряду с бабушкиным сервантом и винтажным столиком с подсвечниками, соседствует зеркальный шкаф до потолка и здоровенный телеэкран на стене. Она обнимет и накормит, но не преминет намекнуть на твою провинциальность. А тебе уже хочется обнять ее и с облегчением попрощаться.



Помимо прогулок были и встречи. Дружеские состоялись, а деловые – нет. И это тоже определенный ответ на мои планы года 2020.

Каждая поездка, знакомство с другим городом, с новыми людьми – как некий челлендж, который проявляет твои сильные и слабые стороны.


Я свои поняла. 
До новых встреч, тётушка Москва!