Все самое любимое в праздники!


"После новогодних праздников на меня налазит только белье, и то – постельное" (с).


Шутка юмора...

Вообще-то я тоже прибавила пару-тройку зимних утеплительных килограмм, но это не повод огорчаться.
Во-первых, у меня вся одежда удобная и нигде не жмёт.
Во-вторых, это повод купить новое белье (не постельное)
В-третьих, для фото всегда можно выбрать правильный ракурс.

Как ваши новогодние каникулы?
Я в этот раз ничего не планировала, потому что душа требовала отдыха после космических перегрузок во взлётном 2019-м.
Я просто открыла блокнот и написала: «Чего мне хочется в праздники?»

А хотелось всего самого любимого, что и случилось:
1) Новый год в деревне – тихо, спокойно, много сна и оливье, общение с родителями.
2) Любимая кухня – поготовила в удовольствие – фунчоза в устричном соусе, скумбрия под шубой.
3) Волшебный лес – лыжная прогулка на 7 километров и красные щеки.
4) Каток – 75 минут на коньках под попсу моей юности, ну и растрясти свою попсу.
5) Бассейн – 15 раз сплавала туда-обратно, а всего-то 375 метров, зато поболталась звездой в удовольствие.
6) Кино – посмотрела 3 фильма дома: Глория Белл, Любовь по правилам и без и Лучше не бывает.
7) Кафе – открыла для себя суп Гамбо и мокко De la coco – новые вкусы, возьму в свою копилку рецептов.
8) Книжка – прочла «Я тебя отпускаю» Марии Метлицкой. Как всегда, интересная мысль о том, что свое место и своего человека ты узнаешь сразу.
9) Рождество у сына – уже традиционно встречаемся семьей, дарим подарки, ужинаем и смотрим фильм. В этот раз был прям настоящий гусь, а смотрели мульт «Тайна Коко».
10) Катание на плюшках с большой горы в Ключах с малышней, вареники с картошкой, блины с маслом, какао, горячий кофе, много снега везде, красные щеки и носы. И у кое-кого – уши за плохое поведение.
11) Купила билеты на Winter Forro Festival Moscow – тихо пищу от радости и предвкушения.
12) Икея – обожаю это место, ресторан, попутно вышел удачный шопинг, надо же было новое белье купить!
13) Пару дней даже удалось побыть наедине с собой и перезагрузиться – ёлка в гирлянде, свечи, кофе с пармезаном, домашний СПА, романтическая музычка, итоги года, новые планы, слово года и все такое.

Кое-что не вышло: Сходить в кино, потанцевать, порисовать картину по номерам.
Оставим это на вкусненькое. Потанцевать уже вчера сходила, видите, какая довольная! И лайфхак – это селфи сверху, лишних кг не видать!

А вы как провели каникулы?