Новая игра «ветер перемен» или магия года 2020!


Друзья, сегодня старый новый год, а меня посетила новая идея!


Очевидно, что в начале года мы мечтаем о переменах, надеемся на них и с замиранием сердца ждем чуда. Я из тех, кто верит в чудеса, но также я знаю, что очень многое и в наших руках!

Я понимаю, что не все умеют создавать перемены в своей жизни и главное, через них проходить.

Я умею и это моя профессия. Я умею легко и красиво проходить и проводить через перемены. И главное, что я верю – мы можем начудить сами любые изменения, главное – разрешить себе играть в игру под названием «Жизнь – квест!»

Поэтому я замахнулась на новый движняк длиною в год #ветерперемен_2020

Почему я на это решилась? Меня часто спрашивают, как мне удается жить так – как мне нравится, заниматься тем – что мне нравится и общаться с теми – кто мне нравится.

И я решила поделиться.

Каждый понедельник в 8:00 мск я буду размещать в своей закрытой группе в Фейсбуке Я только спросить пост, о своих практиках и идеях по поводу перемен, которые мне хочется внедрить в своей жизни. Так же я буду проводить там трансформационные игры для взрослых #всемуговориДА, #сделайчтонибудьнетак #делайточтоникогданеделал и возможно какие-то еще, в которые играю сама в течение года.

Кто хочет участвовать, заходите в группу. Сегодня я выкладываю первое волшебное задание!

В любом случае, желаю вам волшебных открытий сегодня и в течение всего года! Магия цифр будет сопровождать нас весь 2020 год! Это я вам как математик, говорю!