Я и Москва – контрасты 1985 и 2019


Всегда с интересом жду встреч с Москвой. Наши отношения складывались сложно, от взаимной неприязни при первой встрече в 1985 году, до взаимного интереса: "Ах вот ты какая стала!" в последний приезд в 2018-м.

Москва, 2019 г.

Раньше, приезжая в этот город я неизменно теряла силы и мечтала поскорее уехать. Теперь меня вдохновляет мысль о новом свидании и я даже немного скучаю.

Возможно, дело в том, что я стала более стойкой и уверенной в себе. Возможно  в том что изменилась Москва. Но одно точно, мы с ней стали ближе и теперь готовы восхищаться друг другом.

Москва, 1985 г.

Не могу сказать, что это прям мой город, нет. Я не хотела бы здесь жить, обрести дом и состариться. Если проводить аналогии, она вообще не из круга близких друзей. Скорее – классная приятельница, с которой иногда очень в кайф поболтать за чашкой кофе, обменяться новостями, почерпнуть мудрую мысль и обняться до новых встреч.

И эти встречи образуются как-то сами.

2020-й год начался с самых лучших подарков! Один из них – зимний форро-фестиваль с 23 по 28 января, в Москве!

В январе новогодняя магия еще действует и я держу в планах на эти дни место для чуда.

Для предложений жизни и для новых приключений!

До встречи, Москва!