Дорога под названием «Жизнь»


В канун Нового года хочу поделиться очень крутым ощущением того, как изящно я подошла к началу нового десятилетия - общего и моего личного.


Еще пять лет назад, встречая 45, я не могла найти сколько-нибудь значимых результатов своей жизни.
Сегодня я вхожу в Новый год с ощущением - какая же я молодец!

Наверное впервые в жизни мне так расслабленно и радостно 31 декабря.

Я никуда не тороплюсь, внутри спокойствие и счастье, в моей жизни нет ничего лишнего, никого лишнего и я знаю, куда ведет мой путь и о чем светит моя звезда.

Я точно знаю, что к своим 50-ти, я нашла себя и это главное.

А если в фактах:

1) Научилась танцевать латиноамериканские танцы - и это моя главная страсть.

2) Завела блог для своих заметок и рассказов, опубликовала статьи на Жить интересно! и Лайфхакере.

3) Издала свою книжку смешных стишочков "StiXo-Плётка" и подарила ее свом близким и друзьям.

4) Построила взрослые дружеские отношения с сыном и дочерью.

5) Наладила здоровые отношения с родителями и устранила все претензии к ним.

6) Научилась играть в смешную бабушку с внуками.

7) Реализовалась профессионально как бизнес-аналитик и начала работать на себя.

8) Разрешила своей путешественнице выехать за пределы России.

9) Научилась разговаривать на испанском и наконец заговорила на английском.

10) Привела в порядок свое физическое здоровье и подружилась с тараканами в голове.

11) Нашла свой идеальный вес и живу в нем последнее восемь лет.

Я подошла к пятидесяти с полным пониманием, кто я, кто мои друзья, что мне интересно в этой жизни, а что нет.

У меня так и нет жилья, и я так и не нашла свое место и свою стаю в этой жизни.

Я не знаю, куда приведет меня дорога под названием "Жизнь" в 2020 году. Но знаю одно - когда человек теряет путь, он ориентируется по звёздам. А на жизненном пути наши звёзды - это наши мечты.

И я точно знаю, о чем мне светит моя звезда в следующем году и какой путь она освещает.

А пока... Едем с дочерью встречать новое десятилетие в деревню к родителям. Снег, баня, звёздное небо, папино жаркое, мамино оливье и вот это вот все. Семья. Время идет, ценности вечны. Как и звёзды.

С Новым годом, друзья! Сбычи мечт! И каждому - свою звезду на небосклоне!