Волшебный календарь: «Нет ничего важнее мелочей»


1 ноября я вернулась из Испании и мой #волшебныйкалендарь предупредил о том, что: «Нет ничего важнее мелочей».


Я рассмотрела в лупу все свои внутренние движения души, требующие внимания, и вот что из этого получилось.

Почистила компьютер от лишних файлов и фотографий. Случайно удалила папку под названием "Удаленная работа", что в общем и неудивительно - как лодку назовёшь... Переобозвала папку "Для денег".

Вернула в свой календарь практику еженедельных разгрузочных дней для легкости души и тела.

Запланировала следующее путешествие в Португалию на форро-фестиваль в 2020 году.

Приняла решение реанимировать для этого свой английский, и сразу же нашелся преподаватель из наших танцоров.

После появления новой мечты и цели самостоятельно вышла из послеотпускной депрессии.

Отказалась от проекта, с руководителем которого мы не сошлись в ценностях.

В денежной теме взяла курс на жизнь без кредиток в рамках заработанного. То есть курс на жизнь в плюс.

Впервые заказала для мамы через доставку большой букет белых роз на день матери.

Отправила дочь на несколько дней в Санкт-Петербург на маленькие каникулы к подружке.

Записалась на зимний форро-фестиваль для заряда хорошего настроения, чтобы хватило до весны.

Подписала свои последние книжки и отправила получателям – моим лучшим подругам, у которых дни рождения в ноябре.

А в моем блокноте для еженедельного планирования уже года три я веду раздел «Мелочи жизни» и записываю туда такое, что вроде бы и неважно, но если все время откладывать, оно рискует накопиться в критическую кучу, которая может загородить путь в будущее.

Потому что дьявол кроется в мелочах. Надо об этом помнить всегда и быть к ним внимательным, дабы не открывать никаким дьяволам лазейку в свою жизнь.

Я вообще очень щепетильный человек в этом смысле, люблю, чтобы в любом деле все было продумано до мелочей, наверное за это меня и любят клиенты.