Безграничное счастье для жизни без границ


После Испании жизнь меня закрутила в бараний рог, как бы продолжая начатую Барселоной тему.


И в последние три дня поездки случилось критическое количество критических происшествий и напрочь отключило критическое мышление.
Собственно, в таком состоянии я и вошла в события после отпуска.

Было ощущение, что уезжала я из одной реальности, а вернулась в другую. Жизнь строила козни и представляла подножки, заставляя отстаивать свои границы и биться насмерть буквально со всеми - от ключевых фигур моих клиентов и заканчивая соседкой по квартире.

Чуть отдохнув и придя в себя, я поняла, что происходит и на что намекала Барселона.

Я в первый раз выехала за границы своей страны и это потребовало очень мощно расширить мои внутренние границы.

А тема нарушения личных границ всю жизнь была для меня очень скользкой и тяжелой. Я считала, что уважение к другому человеку должно быть встроенной человеческой опцией и отпор давать не умела.

И судя по всему, я подошла к критическому рубежу в своей жизни, чтобы разрешить этот вопрос. А так как практика - критерий истины, а жизнь - лучший тренинг личностного роста, то вот они - реальные жизненные кейсы для отработки навыка.

За ноябрь я провела несметное количество ругательств, отфутболила множество нарушителей моих границ, натренировала навык распознавания готовящихся вторжений, взлома манипулятивных алгоритмов и проведения в чувство жалостливых плакальщиков путем волшебного пенделя.

Было тяжко. Хочется в домик и в пледик. Обнять себя уютом и укутать кофейным ароматом. Хочется новогодних каникул без выворота мозгов. Потому что я точно знаю, в Новом году жизнь приготовила для меня что-то невыносимо прекрасное.

И мне нужно быть готовой суметь ему обрадоваться и нечаянно не отфутболить.

Потому что безграничное счастье обычно вламывается в жизнь, не взирая ни на какие ограничения, которые мы настроили вокруг себя, чтобы напомнить нам, как масштабно можно хотеть.

На то оно и безграничное.

Посмотрим, к какому размеру счастья я готова.

Фото, как пример моего сбывшегося хотения встретить свой юбилей в Валенсии с кубинской подругой.

А как у вас с принятием счастья, друзья? Умеете в больших дозах принимать и чтобы крышу не снесло?