Не ждите чуда, творите сами


Еще один маленький панда будет доставлен кому-то от Деда Мороза.


А вы знаете, что Икея проводит акцию? Можно купить что угодно и положить в ящик для нуждающихся ребятишек или стариков.

Никогда прежде не участвовала в таких акциях. А в этом году захотелось. Ну просто это нормальная такая человеческая потребность - отдавать, заботиться о других, поддерживать круговорот добра в природе. А еще я просто обожаю дарить подарки. И так приятно от мысли, что этот маленький панда может сделать счастливым какого-то еще пока маленького, но очень верящего в чудеса человечка.

И пусть вместе с пандой к нему прилетит частичка моей любви.

Потому что Новый год - самое подходящее время для чудес.

Не ждите чуда, творите сами - своими руками и сердцами. А рецептом изготовления чудес я с вами поделюсь.

Доброе дело щедро сдобренное любовью, приправленное щепоткой радости, горстью смешинок и пропитанное счастьем, превращается в чудо.

Однажды наш Степан в письме Деду Морозу написал:
"Я хочу, чтобы все дети получили подарки на Новый год".
Это послание тронуло меня до глубины души.

Я тоже очень этого хочу и желаю, чтобы у каждого под Новый год случилось свое персональное чудо!