Куда ведет твоя колея?


В субботу вдруг захотелось на лыжи. В окно заглядывало солнце и серебрило морозные узоры, а термометр показывал -12С.


Я достала лыжные штаны, летний пуховик и подаренную в Испании шапку на меховой подкладке, надпись на которой вышивал брутальный красавец мужчина.
Тетенька на выдаче лыж меня узнала и приветливо улыбнулась:
- Вам прогулочные?
- Те, что не скользят, - ответила я.

Пристегнув себя к лыжам, отправилась на трассу. На рыхлом снегу колея была слабо различима. Коньковым ходом, с непривычки, оказалось трудно. И я в своем ритме потрусила вдоль леса, любуясь заснеженными елями.

На первом спуске меня ожидал сюрприз - колеи не было совсем и мне пришлось съезжать на полусогнутых трясущихся ногах. На втором - то же самое. На третьем я пропахала спуск и набрала снега полные ботинки и карманы.

Выдохнув, потрусила дальше. На удивление, следующие пару спусков оказались с ровненькой и целой лыжней. И я в удовольствие прокатилась с ветерком!

Но последний и самый крутой спуск задал мне адреналину! Он был просто - гора, без лыжни вообще! Внизу кто-то упал, рядом стояла женщина, набираясь духу. Я постояла вместе с ней, провожая глазами смельчаков, улетающих вниз,"волосы назад". Но когда мимо проехал седой дедуля, легко и красиво укатившись на прямых ногах навстречу приключениям, я решила, что и мне пора!

Ух, как это было драйвово! Я не упала, но адреналину хапнула двойную дозу, повторяя мантру "только бы не грохнуться" и подкрепляя ее большими глазами... Финиш, сухой свитер, чай из термоса, дорога домой через лесок... и в наступающих сумерках чуть различимые силуэты чего-то нового.

Ведь я никогда не начинала лыжный сезон в ноябре, никогда не съезжала с такой горы без лыжни и никогда не бегала на лыжах в шапке с вышивкой Barcelona, которую вышивал брутальный красавец мужчина.

А когда мы начинаем делать то, что никогда не делали, в нашей жизни начинает происходить то, что никогда не происходило... и кажется, я поняла намек жизни: "пора вылезать из колеи и начинать прокладывать свои собственные маршруты".