О чем звонит колокол El Miguelete?


Из Испании я вернулась совершенно пустая. В прямом и переносном смысле.


Потому что не могла есть несколько дней и во мне было пусто. И потому что из-за пережитых эмоций во мне не осталось сил ни радоваться, ни огорчаться.


Чувствую себя сейчас как в том стеклянном лифте в метро, который не хотел меня выпускать в аэропорт. Вроде все вижу, слышу и замечаю, а выразить ничего не могу - нечем.


С другой стороны - хорошо так. Внутреннее спокойствие на абсолютном нуле. Все происходящее - просто факты, которые не вызывают оценок. Это кстати то, что мне понравилось в Испании - тебя никто не оценивает, не сравнивает и не пытается морально надавить.


Очень сильно ощущаю этот контраст с момента возвращения на Родину.

Так что сейчас у меня внутри прежняя система сломалась. А новая еще не выстроилась.


Что это будет? Я и сама пока не знаю. Пока - тишина и молчание во мне.


Как будто я снова в Валенсии, в башне el Miguelete смотрю на мир через замочную скважину и слушаю, о чем звонит колокол...