Кофейный календарь: Ноябрь. "Собери свой кофе"


На прошлый Новый год дочь подарила мне гейзерную кофеварку, а потом я неожиданно купила себе красивый кофейный календарь.


И пришла мысль, что можно каждый месяц варить кофе по новому рецепту, вдохновляясь очередной картинкой. 

В итоге, я освоила все свои любимые кофейные коктейли. А в ноябре застряла. Больше не было идей и я не понимала, что еще придумать и о чем написать. Но недоделанное дело висело и мне все же хотелось завершить эксперимент.

Прошёл год. Я смотрю на эту картинку, и понимаю, что она - как собирательный образ. Вот кофе, пряности, орехи.

Собери свой кофе под настроение:

  • Задумчивое? Тогда, держи маленькую ароматную чашечку восточного с кардамоном и мускатным орехом.
  • Солнечное и хочется обнять весь мир? Вот тебе цитрусовый с апельсином или мандарином, и щепоткой гвоздики.
  • Собираешься покорять новые вершины? Тогда лучше всего подойдет ореховый с душистым медком.
  • Хочется чего-то эдакого? Берем кокосовое или миндальное молоко и немного корицы...
  • А если сегодня особый день для себя любимой, то конечно, это кофе для настоящих гурманов, - шоколадный мокко.


И это процесс бесконечный.

Потому что, когда ты знаешь основные принципы приготовления кофе, то легко можно сотворить любую вариацию любимого напитка.

И теперь мне не обязательно идти в кофейню, чтобы насладиться каким-то конкретным кофе.

А вы любите кофе? Какой самый-самый?