Волшебный календарь: «Будьте открыты новому»


Я не знаю, откуда мой #волшебныйкалендарь знает все планы, но октябрь пожелал следующее: «Будьте открыты новому».


И что можно предложить лучше человеку, который собрался в свою первую заграничную поездку? Когда абсолютно все вокруг – новое. Страна, природа, люди, язык, атмосфера и обычаи.

Но еще перед поездкой октябрь потренировал меня, когда дочь решила прыгнуть с парашютом. Неожиданно я разнервничалась и поехала на аэродром вместе с ней, чтобы посмотреть своими глазами, потому что «глаза бы мои этого не видели». К счастью, я выжила. И это все было для меня очень ново.

А Испания открыла множество всего, чего никогда не было в моей жизни. Познакомила с людьми, которые раньше были виртуальными. Показала каким разным может быть испанский язык и местами взрывала мозг. Подкидывала неожиданные испытания, с которыми мне было не просто справиться.

Я впервые увидела страну, о которой так долго мечтала, впервые прошлась по кромке Средиземного моря. И впервые встретила свой день рождения в другой стране вместе с моей кубинской подругой, в кафешке на пляже, общаясь на испанском и русском вперемешку. И этот день исполнил сразу несколько моих желаний. А я в благодарность подарила Испании несколько моих книжек-малышек от StiXo-Плётки и они остались там со своими новыми хозяевами.

А еще Испания показала мне совершенно иной мир латино-вечеринок, где случилось несколько незабываемых танцев, а моя танцевальная частичка души до сих пор обитает где-то там… Благодаря поездке у меня появился новый power-bank и flash-card.

Но самым удивительным событием октября явилось то, что мы с моей подругой Катей, не сговариваясь, купили билеты в Испанию почти на одни и те же даты и в одинаковые города и с удовольствием разделили эмоции и впечатления от поездки на двоих. И задумали новые совместные танцевально-путешественные планы.

Спасибо, октябрь! Спасибо, Испания! Я открыта новому и поняла, что надо позволять себе еще больше!