Не было у бабы печали, посадила баба авокадо


В детстве я любила сказку, как посадил дед бобок, а этот бобок рос-рос и дорос до самого неба. И дед потом лазил на небо, посмотреть, что там и как.


Меня терзают смутные сомнения.

Примерно в июне купила я мой излюбленный то ли фрукт, то ли овощ, съела его с удовольствием, а косточку думаю, дай-ка, посажу. Интересно же!? Прошло 3 месяца. У меня дома поселилось уже почти целое дерево ростом 50 см. Если так и дальше пойдет, скоро я сама смогу на небо слазить, посмотреть что там и как.

А этот вопрос меня с детства занимал. Подозреваю, что жизнь там гораздо более интересная, чем тут, не зря нам память стирают перед отправкой на Землю.

Но вернемся к нашему авокадо. Думаю, может почитать вообще, как их выращивают и чего мне ожидать от этой экзотики?

Кто-нибудь растил такое чудо природы? Отзовитесь, авокадоводы-любители!

Не, я конечно понимаю, что у меня все как обычно - сначала сделаю, а потом думаю, что это у меня получилось? Не зря ж линия ума с линией жизни расходится. Зато я не парюсь никогда - получится, не получится. Хочу, беру и делаю.

Хочу - танцую, хочу - с котом гуляю, хочу - авокады выращиваю.

И вообще, если приучить себя регулярно делать то, что никогда не делал, то и жизнь будет разнообразной и интересной.

И все дни будут разные и не похожи один на другой. Потому что если ты хочешь одинаковые дни, будь добр - делай одно и то же!

Но мне это точно не грозит. Я при всем желании одинаково не смогу. Очень уж это скушное занятие.

А со мной не соскучишься! У меня авокады растут прямо в Сибири!
В общем, я опять интересное придумала.

Игру #сделайточтоникогданеделал, потому что у меня поездка скоро, а там вообще все будет из серии #точтоникогданеделал, и я решила потренироваться.

Хотите, тоже играйте


Ну и думаю тут, о чем мне мой растущий не по дням, а по ночам, зеленый дружок намекает? До неба ему еще далеко, но зачем-то же этот экзотический овощефрукт у меня прёт? Есть идеи у кого?

А на небо я пока на самолете слетаю.