Быть мамой - особая миссия



Когда твоя дочь решает прыгнуть с парашютом, а сын ставит на машину новый двигатель и носится по городу, как заправский гонщик, твоё сердце разрывается на 1000 кусочков...

Но тебе остается только принять взрослый выбор собственных детей, которые по большому счету, детьми уже не являются.

И хотя в каждом из них - частичка меня и частичка моей души, они - взрослые люди, которые живут своей жизнью, принимают собственные решения и несут свою ответственность.

А мне остается только научиться принимать их выбор и заново собирать свое сердце из 1000 кусочков...

Но это же самое дает мне возможность принимать свои решения, нести свою ответственность и жить своей жизнью.

Ловлю отходняки... и собираю свои 1000 кусочков. Зря я что ли в детстве с ними пазлы собирала?

Быть мамой - особая миссия.

На фото - греюсь в той самой машине и в чьем-то розовом пальто, пока моя куртка летает в небе.