Спасибо Испании за созвездие моих людей!


Испания забрала себе все мои силы, но подарила целое созвездие прекрасных  людей. Причем, все они взялись откуда-то из виртуальной реальности сами собой. Так что, знакомьтесь.




Ирина живет в Барселоне уже 10 лет, знает ее и любит и покажет интересные места и посмотреть и поесть. Умная, корректная и отзывчивая. А еще она коуч счастливых перемен и человек-космополит. Спасибо за Готический квартал, красоты Гауди и другие красоты, названия которых я не запомнила. А главное - за дружескую поддержку на обратной дороге!


Алеся со своей дружной семьей совсем недавно переехала в Барселону из Аргентины, куда она уехала из России за мужем. Чудесная, милая и очень светлая, притом - сильная и несгибаемая. Очень творческая - поёт и делает пикантные (во всех смыслах) пряники. Спасибо за кучу классных фоточек на Las Arenas, и танцы на Montjuic.


Моя чудесная Катя  оказалась в Испании, причем в тех же городах и в те же даты по счастливой случайности судьбы и пожалуй, это было главным подарком моей поездки! Катя - не просто веселая и красивая, она еще гид по Петербургу, проводит экскурсии на разных языках, так что, будете у нас на Колыме, имейте в виду.

Катюша, спасибо тебе за карусели на Тибидабо, пикник на лавочке, шапочку с вышивкой о Барселоне, совместную паэлью в Валенсии, потому что в одиночку ее не одолеть, ты знаешь! И за наши с тобой будущие планы!


Nalsy из Колумбии (ее, к сожалению, нет в соц.сетях) застала меня в хостеле, когда я только что закончила рыдать над своим неоткрывающимся чемоданом, разговорила, повела почти за руку на La Rambla, показала все сувенирные места, привела обратно, показала комнату отдыха, где мы вместе и выпили на ужин - я свою бутылку йогурта, а она - молока. 

Неожиданный сюрприз напоследок и новая дружба! Оказалось, что мы ровесницы и впервые за границей. И мы тоже кое о чем договорились.

Все-таки, люди - это самая главная ценность, которая существует в нашем мире. И моя жизнь очень щедра на них.

Спасибо Испании за моих людей!