Волшебный календарь: «Никогда не переставай мечтать»


Сентябрьский посыл, который выдал #волшебныйкалендарь прозвучал как нельзя кстати. Я перевернула страницу и прочла: «Никогда не переставай мечтать».



Так как мой сентябрь был посвящен подготовке к поездке в страну мечты, то он оказался связан с мечтами напрямую.

Сначала нашлись билеты в Испанию по такой цене, что в голове был только один вопрос – а так бывает? Затем я ткнула пальцем в небо и нашла такие варианты проживания и в Барселоне и в Валенсии, что мне показалось, что я выиграла джек-пот.

Следом мне дали визу, и это было самое волнующее впечатление сентября. Когда я открыла конверт, достала оттуда паспорт и открыла его – а там пусто, в голове пронесся миллион разных вопросов… На следующей странице тоже пусто... Но листнув ещё, я увидела её – долгожданную и неожиданно мульти, и на год! Об этом я и не мечтала. Вот это подарок судьбы…

Подготовка к поездке была конечно главной линией сентября, но произошло ещё много знаковых событий кроме неё.

В сентябре закончился мой индивидуальный месячный курс по кизомбе у лучшего тренера нашего города и это тоже некий рубеж, потому что научиться танцевать кизомбу я мечтала очень давно, с тех пор, как пришла на первый урок несколько лет назад и попробовала её на вкус. И вот – оно случилось!

В сентябре я отправила в мир свою StiXo-Плётку и осталось всего несколько штучек – на подарки в поездку, и для особых людей в моей жизни. И хоть моя книжечка получилась совсем малышкой, большой этап окончен, а большая и давняя мечта сбылась.

Бонусом сентябрь подарил необычайно красивую золотую осень и вместе с ней множество не менее красивых стихов. Только выпустила один комплект в мир, и сразу же начал собираться новый – для нового сборника. В том, что он будет, я уже не сомневаюсь. Дорожка проторена и я заценила – как классно иметь свою книжку. Во-первых, всегда есть что подарить. Во-вторых, всё в одном месте и под рукой. И это тема для новой мечты.

В сентябре я достала все свои отложенные статьи и подготовила их к публикации. Две из них про то, как нашла свой идеальный вес, тоже напрямую имеют отношение к мечте – я всегда мечтала иметь стройное и красивое тело, и я эту мечту исполнила.

И еще одна статья про «Чувство собственного "недостоинства"» пока осталась в моих закромах. Возможно, её время ещё не пришло, а может она и останется там навсегда. Но главную свою роль она сыграла – от чувства собственного "недостоинства" я тоже наконец избавилась, и это прекрасно! Всегда мечтала научиться чувствовать себя достойным человеком.

Сентябрь прав. Никогда не переставай мечтать. Пока ты мечтаешь и следуешь за мечтой, ты живешь. Потому что, если человек заблудился в лесу, он ориентируется по звездам и находит дорогу домой. А когда человек заблудился по жизни, он ориентируется по своим мечтам и находит верный путь.

Сложнее всего, когда очередная мечта уже сбылась, а новая еще не проявилась на чёрном небе. Но и тогда нужно помнить: Никогда не переставай мечтать… и очень скоро туман рассеется, твоя новая мечта посмотрит тебе прямо в глаза, подмигнёт и вдруг скажет: «А давай…?»