Барселона. День 6. Катя, Тибидабо и Я в Барселоне


Этот город помимо испытаний сделал мне огромный подарок. Он прислал чудесную Катю из Петербурга, с которой мы познакомились в Фейсбуке, как раз перед моей поездкой туда в июле.

При встрече было ощущение, как будто мы знаем друг друга всю жизнь. И вот, мы не сговариваясь, оказываемся в Барселоне.

И мы решили поехать на Тибидабо. Я поняла, что мне туда надо, когда увидела Храм Святого Сердца (El Templo Sagrado Corazón) в подзорную трубу на Las Arenas.


Тибидабо - это нечто, что нельзя объяснить словами. Это восторг моего последнего дня в Барселоне. Это что-то невероятное по силе впечатлений.


Но сначала мы потерялись в метро, потому что метро в Барселоне это самый кошмарный квест, который только можно придумать. Электронная схема с подписями на марсианском языке, которая наводит на меня священный ужас.

Сначала потерялась Катя, потом потерялась я, потом мы нашлись, но ушла электричка. Но в итоге все встретились и наступило щастье.


На Тибидабо добираться не сложно, если найдешь нужный вход в метро. Сначала едешь до остановки Тибидабо, затем на фуникулере поднимаешься на гору, и следом на 111 автобусе. Если уложиться в 1 час 15 минут, то все это засчитывается за 1 поездку по проездному Т10.


Автобус доходит прямо до Храма и все остальное я не смогу описать словами. Это потрясающе волшебно прекрасно. И определенно это место силы.


Мы полюбовались городом со смотровой площадки, позависали внутри храма, поднялись на лифте на самый верх, под статую Христа на макушке Храма. Это самый верх самой высокой точки Барселоны.


Это концентрированный восторг, попадающий прямо в сердце. Здесь нужно побывать хотя бы раз в жизни.


Оттуда так не хотелось уходить, что мы посидели в кафешке, послонялись вокруг Храма, покатались на каруселях. 


Спустились до фуникулера пешком и отправились пировать на лавочку на Montjuik.


И наше приключение продолжается, потому что Катя следом за мной едет в Валенсию и будет тут почти в те же дни, что и я. Я не знаю, как это происходит, но когда доверяешь жизни, она сама делает все, что нужно.

Ждем продолжения.