Барселона. День 5. Готический квартал, La Rambla и танцы в ночи…


Никак не ожидала, что устану в Барселоне. На утро 5-го дня у меня не было сил встать и выйти из хостела.


Спасибо дорогой 
Ирине Фьелльнер Патлах, которая как волшебная фея, прилетела меня спасать. Пока я выясняла у местных жительниц, где находится наше место встречи, моя фея материализовалась прямо из воздуха и мы отправились в средневековую Барселону.


Узкие лабиринты улочек, каменные стены, замки, церкви. Тут можно запросто потеряться и слава гугл-картам, они всегда приведут куда надо двух людей, которые легко смогут заблудиться в двух соснах, даже если они растут в сердце Барселоны. 


Ну по крайней мере, мне кажется, что Готический квартал - это ее сердце. Сосны тут, кстати, тоже волшебные и я каждый раз под ними зависаю, забывая, куда я вообще шла.


Архитектура - тоже моя слабость, и тут есть на что посмотреть. Жаль, невозможно все уместить в рамках одного поста и передать все ощущения. Но это впечатляет! Причем - концентрация и разнообразие интересного в этом районе. 


Без google-maps я бы пропала в этих каменных лабиринтах, не сомневаюсь! Потому что когда ты ходишь с открытым ртом, ориентацию в пространстве теряешь совершенно.


И еще в этих местах затерялось прекрасное кафе с хорошим кофе и очень приличной и легкой выпечкой, где нам пришлось постоять в очереди, чтобы присесть. Но оно того стоило!


После этого мы прогулялись по La Rambla, полюбовались на дворец каталонской музыки - потрясающее здание невероятной красоты снаружи и внутри! Зашли отведать тапас - с чем были некоторые из них я так и не разгадала, но это было вкусно!


А завершили мы экскурсию по архитектурным шедеврам Барселоны возле знаменитых домов Гауди на Paseo de Gracia.


Ирина, спасибо за твою Барселону, хороший (наконец!) кофе, вкусный перекус и концентрат красоты в Барселоне! Реанимация меня прошла успешно. Красота, кофе и пинчос подействовали и к концу дня я пришла в себя!


А потом еще и отправилась в Diobar на Barseloneta потанцевать форро под живую музыку, что окончательно вернуло мне силы и вернувшись в хостел в 2 часа ночи, я улеглась спать абсолютно счастливая.