Барселона. День 4. Новые друзья, Las Arenas и Монтжуик


Современный мир упрощает жизнь и дарит людей, с которыми мы никогда бы не встретились в обычной жизни.


Давно наблюдаю за 
Алесей и ее международным семейством - муж Диего, аргентино-итальянец и дочь, Мирослава, говорящая в 8 лет на нескольких языках.

И вот жизнь пересекла наши пути в Барселоне.


Чудесно погуляли на площади Испании, попили кофе со вкусняшками, (названия которых я не знаю, потому что они на каталонском).


Погуляли по смотровой площадке на торговом центре Las Arenas.


Посмотрели в подзорную трубу на гору Тибидабо.


Затем дошли до национального музея искусства Каталонии на Монтжуик, послушали музыкантов. 


Мирослава устроила для меня танцевальную анимацию. Сказала, что у меня есть три жизни и за каждую ошибку я теряю одно сердечко. Но я справилась и мы поразвлекали окружающих.


Напоследок супер-ребенок попросил в следующий раз привезти ей белку из Сибири. На счет белки не уверена, но ход ее мыслей мне нравится! 
Хоть у нас с Барселоной все сложно, но я чую, мы еще увидимся.


А вид на город с холма Монтжуик великолепен. И видите маленький храм на горе напротив? Это и есть Храм святого сердца Иисуса на горе Тибидабо. О нем расскажу чуть позже.


Под вечер, попрощавшись со своими новыми знакомыми, я снова поднялась на Las Arenas, в этот раз на лифте и полюбовалась вечерним городом. А затем прогулялась по ночной Барселоне.


Капризная южная красавица, у которой никогда не знаешь, куда повернет настроение...