Барселона. День 3. Манифестации и обратная сторона медали


И еще три слова, которые нужно знать, отправляясь в Барселону - manifestaciones, peligroso y cuídate. Манифестации, опасно и будь осторожна.


Сегодня про обратную сторону медали.

Волею судьбы я поселилась рядом с очагом революционных событий и ключевая для меня станция метро не работает эти дни.


В целом, на улицах спокойно, много полиции и смотреть на этих красавчиков - отдельное удовольствие. Плюс от беспорядков в том, что людей на улицах меньше и можно гулять по центру спокойно.


Здесь все очень дорого. ОЧЕНЬ дорого. Хочется найти такое место, чтобы просто сесть, расслабиться и покушать в удовольствие, но не выходит.


Минимум цена за блюдо 4-6 евро, напиток 2-3. Чтобы нормально поесть, нужно не меньше, чем на 9 и это будет очень скромно.


Плюс бесконечное множество едальных и питейных заведений, в которых можно запросто потеряться.


Мои вопросы принести что-то безалкогольное, вызывают у баристов истерический смех. Но все же. Вода, сок и безалкогольное пиво тут существуют. Не везде. С чаем перебои.


Ходила потанцевать. Особой разницы с Россией не заметила. Так же много девушек, мало мужчин. В основном, кто с кем пришёл, тот с тем и танцует. Так же надо ходить и приглашать. Девочки с девочками тоже танцуют. В целом, танцуют хуже, чем у нас, но более расслаблено.

Замочек, который я купила для своего ящика в хостеле, через 3 дня сломался. Полотенце платное - 5 евро. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо!


Ездила на вокзал за билетами. Захожу в офис renfe, спрашиваю:
- Где я могу купить билеты на поезд в Валенсию на 22 октября?
- Билеты можно купить только в день отправления. Или по телефону. Или по интернету.
- Нс сайте нужен какой-то код, вы мне поможете?
Делает морду кирпичом и говорит, что он не знает, что за код там нужно ввести.


Окей. Но я ведь рождена в России! Иду в кассу. И покупаю билеты. На 22 октября. Оказалось, когда нет очереди, можно купить предварительно‍. Если честно, я подустала от Барселоны. Неожиданно, но этот город не вошёл в мое сердце, не вдохновляет и не наполняет силами. Не случилось у нас любви с первого взгляда. Хотя красивая, не спорю.


Уже жду вторника, чтобы ехать и знакомиться с Испанией дальше.