Барселона. День 1. Бар Святой Веры на улице хорошего приключения


Эта поездка с самого начала сопровождалась волшебством.


Нашлись билеты в нужную цену на нужные даты, места проживания в нужных местах.


Знакомая, только что из Барселоны, дала мне местную симку и контакт своего друга. Он рассказал, как добраться из аэропорта самым удобным способом.


Сейчас в Барселоне волнения, но вчера все было спокойно.


И самое волшебное, что местные меня понимают, а я понимаю их и самые главные слова, которые мне все говорят - это bolsa y ladrones (сумка и воры). Но мне вовремя подсказали, что нужно купить маленькую сумочку на пояс для самого ценного. И ее даже не видно под майкой.


Не могу пока объяснить, что я чувствую.


Три года назад я была по уши в долгах, не говорила по-испански, и не имела никаких идей, как выбраться из задницы.

Сегодня я сижу в маленькой кафешке Bar Santa Fe на углу Carrer de Wellington и Carrer de Buenaventura Muñoz, что переводится, как бар Святой Веры на улице хорошего приключения. Смотрю на улицу из открытых дверей и думаю, что только Святая Вера помогла мне пройти этот путь. И мое приключение обязательно будет хорошим.


Но пока что я чувствую себя как в домике, когда двери уже открыты, но я еще только собираюсь выйти в мир.


Здесь все по-другому. Виды, люди, воздух. Здесь даже дышится по-другому. 


И как же приятно, когда тебя называют señora. А Средиземное море из окна самолета - как символ безграничных возможностей человека.


Hola Barselona! Hola España! Hola mi buena aventura!