Глаза боятся, руки делают!


Это сибирский виноград из огорода моих родителей!


Есть еще белый. Очень вкусный. Я вчера 2 грозди заточила. А еще у них растет вишня и яблоки. Конечно, не южный вариант, но тоже хорошие.

Когда мы переехали с Крайнего севера в Якутск, мои родители были первые, кто построил стеклянную теплицу и посадил огурцы и помидоры.

В Сибири, по сравнению с Севером, практически юг, и у них растут перцы и баклажаны, и даже вырастали микро-арбузики. Помидорную плантацию смотрите в сториз.

В детстве мама часто говорила 
 "глаза боятся, руки делают". А папа просто брал и делал.

Последняя его "поделка" 
 домашняя коптилка для горячего копчения рыбы и мяса. А папе, на минуточку, 78.

И поэтому, когда мне кто-то говорит: "это невозможно", я всегда усомняюсь и проверяю.

Потому что многие "невозможности" сидят только в нашей голове.

  • По этой причине я в 42 года пошла учиться танцевать латиноамериканские танцы.
  • В 45 начала учить испанский и написала свою первую статью "Есть ли жизнь после 45-ти" для Жить интересно!
  • В 48 я решительно взяла курс на счастливую жизнь, и опубликовалась на Лайфхакере!
  • В 49 я выпустила первую книжку смешных стихов. Еще один почти написанный роман ждет своей очереди. И парочка книжек живет у меня в голове.
  • И кое-что интересное я придумала на свои 50, которые уже совсем не за горами.

Мое окружение состоит из таких же неугомонных людей, которые все время чего-то хотят и что-то делают.

Они не боятся открывать двери, которые все считают закрытыми. Они не боятся раздвигать границы, которые в голове. И не используют слова "никогда" и "невозможно". Потому что жизнь складывается из того, чем ты сам ее наполняешь.

И потому что никто не может запретить вам делать то, что нравится. Так же, как никто не может запретить вам мечтать. И всегда есть мечта, которую еще не поздно осуществить!


Буквально на днях одна из них, которую 3 года назад я записала в список невероятностей, начала сбываться и приятно щекочет крылышками у меня в животе.

Предвкушение сбывающейся мечты 
 что может быть лучше? Только сбывающаяся мечта. И новый горизонт, который открывается следом.

А вы что думаете об этом? Сбываете свои мечты?