«Сделай что-нибудь не так»: Кто сомневается, что это работает?


Сегодня заключительный пост игры #сделайчтонибудьнетак и мой эксперимент продлился 16 дней.


День 13:

В блокноте записано какое-то "колесо", но я в упор не могу вспомнить #штоэтобыло
Может я шла мимо нового колеса обозрения на Речном и решила на нем прокатиться? Это очень суровый #нетак учитывая, как сильно я боюсь высоты.

Позавтракала в PrimeTime очень вкусными оладьями из цуккини и к ним принесли отварную морковь, свеклу и малосольные огурчики. Прям очень неожиданный #нетак и все как я люблю!

День 14:

Приготовила мексиканский суп "7 бобов". Рецепт сразу расскажу. Идешь в магазин, покупаешь упаковку с супом и готовишь, как написано. Только воды вполовину меньше нужно (лайфхак вам!) Это очень удобный рецепт, но для меня слишком скушный. Я упаковочку сохранила, так что в следующий раз хочу сама такой супчик замутить. Всевозможные фасоли и чечевицы у меня имеются, а главное - сейчас осень и все нужные овощи есть свежие! И это был очень вкусный #нетак!

Удалила примерно 250 контактов из ФБ… ну и работка, скажу я вам! Больше не буду добавлять в друзья тех, кого не знаю. Очень сложный #нетак

День 15:

Побывала на форро-свадьбе наших дорогих преподавателей Саши и Насти. Примечательно, что вышла из дома я без подарков, а пришла с ними! И все попало в точку! Еще ни разу так безответственно не шла на свадьбу. Потанцевала форро с женихом!
Очень приятный и радостный #нетак

Ну и вишенка на торте!
Та-да-да-дам! 

День 16:

Вау-вау #нетак

Свершилось!
Я купила билеты в путешествие, о котором мечтала три года! И таких цен не бывает, друзья! Я нажала кнопку "Купить", посмотрела на часы, и увидела 23:10. А это день моего рождения, который я планирую провести в стране моей мечты...

На этом моменте игру можно считать оконченной, патамушта помните, ради чего она затевалась?

"Лично я буду затачивать все свои #сделайчтонибудьнетак под изменение, которое мне очень нужно в октябре - первая поездка за границу, о которой я мечтаю уже три года, и которую хочу приурочить к своему очень важному юбилею".

Вы еще сомневаетесь, что это работает?