Школу нужно просто пережить


На днях мы вот с этим молодым человеком делали уроки.


Скукота неимоверная! Определять типы предложений повествовательное, побудительное, восклицательное, вопросительное и т.д.

Как же мне жаль ребятишек, что самое свое творческое время жизни им приходится заниматься всякой скучной ерундой.

Поэтому мы придумали игру.

Сначала определяем тип предложения по правилу из учебника. А затем называем его по-своему. В итоге у нас получились такие: страдательные, увеселительные, ругательные, успокоительные, разбудительные, прощательные, обнимательные и еще какие-то.

Не знаю, как вы, а я вспоминаю время учебы в школе без особой радости.

  • Во-первых, я должна была быть отличницей.
  • Во-вторых, мне нравились только русский и математика, а приходилось ходить на физику и историю.
  • А в-третьих, школа всеми силами ломала мою индивидуальность, приучала постоянно себя со всеми сравнивать и терпеть то, что не нравится.

Сомнительный такой опыт. А аттестат с пятерками автоматом счастья в жизни не принёс. Хотя я и научилась собирать, разбирать автомат Калашникова.

Поэтому я своих детей пятерки получать не заставляла. Они у меня оба с тройками в аттестате. Хватит на семью одной отличницы с поломанной психикой.

Я считаю, главное  не оценки, а знания. Не набор ненужных фактов, а те, что реально необходимы в жизни. Те, что помогают находить решения в разных ситуациях. Те, что учат думать и делать свои выводы и меть свое собственное мнение, а не "а вот ученые считают".

И самое главное  уметь жить своей жизнью и делать то, что нравится. Именно этот путь ведет к счастью.

А школу нужно просто пережить. Найти в ней что-то полезное и позитивное. И держать на этом акцент. Иначе можно свихнуться и нажить кучу комплексов.


Это тоже один из навыков, который нужен каждому в современном мире: 

сли не можешь изменить ситуацию  измени отношение к ней, найди положительный момент, точку роста и перейди на следующий уровень квеста под названием жизнь".


Да-да! Мы же помним, что вся наша жизнь  большая игра, и не стоит относиться к ней слишком серьезно.

Так что, играем, друзья! Я вот очень люблю в смешную бабушку поиграть.

А вы какие роли на себя примеряете? Какие любите?