Куда девать картофельный "горох"?


Молодой картофель, жареный в травах. Это одно из моих любимых блюд в Трэвеллерс кофе.


И только сейчас пришла идея приготовить его дома. Наверное, потому что ближайший Трэв закрылся. Эх. Зато теперь у меня не чешутся руки поисправлять все ошибки в меню.

Итак, все просто.

Дожидаетесь конца лета или когда там у вас картошку копают? Для особо творческих натур, можно самим ее посадить. Но это не Я.

Я заказала молодой картохи из деревни. А можно просто купить её на базаре у знакомой бабули. Ей - радость, а себе - галочку за благотворительность.

Собственно, рецепт!

Берем нужное количество некрупной молодой картохи и хорошо моем. Высушиваем полотенцем и режем на дольки, как яблоко. Примерно 12 долек получается из одной картохи у зануд типа меня. А у творческих натур может даже и нечетное количество выйти.

Тем временем разогреваем в сковороде подсолнечное масло без запаха и достаем смесь итальянских или прованских трав. Или каких нравится.

Я люблю пахучие смеси и в этот раз взялась итальянская: орегано, базилик, майоран, розмарин, чабер, тимьян, шалфей.

Ммм, обожаю!

От души сдабриваем травами разогретое масло и сразу же хорошенько перемешиваем. Прогреваем 1-2 минуты и аккуратно, туда же всю кучу нарезанных ломтиков. И снова старательно перемешиваем.

Благодаря этому, травы налипнут на дольки равномерно.

А дальше готовим привычным способом. Я люблю с корочкой, так что закрываю крышкой и иногда перемешиваю. Через 15-20 минут все готово!

Приятного аппетита!

Ах да! Перед тем, как заниматься картохой, моем и укладываем в верхнюю ёмкость мультиварки стебли брокколи. Почему именно их? Просто у меня только они остались после готовки шляпок.

Готовим их 10 минут в режиме "на пару" и к моменту готовности картофеля они уже успеют даже немного остыть.

Вкуснота необыкновенная. Стебли брокколи похожи на спаржу. И в таком виде с них легко снимается верхняя жесткая шкурка. А ароматный картофель щекочет нос и радует глаз. Очень вкусное и легкое сочетание.

И для желудка и для исполнения! Этот кулинарный шедевр сотворить очень просто и снимается вопрос, куда девать картофельный "горох", если вы все же его накопали.

Колитесь, делаете такое?
Как еще картоху любите готовить?