Смешная бабушка и смешной внук


Я наивно думала, что одного клоуна в семье достаточно.


И мы долго гадали, в кого же уродился младший Андреич.
Он у нас ни на кого не похож. Истерики закатывал такие, что вся улица давала маме советы, а ему - мороженое, лишь бы деточка замолчала.

Долго говорил на тарабарском языке, который местами не понимал никто. Этот непереводимый диалект мы называли "пузанский", а его носителя - Пузаном.


И еще он мастер строить рожи, позировать для селфи, дурачиться и всех веселить.

Короче, клоун еще тот.

Мои шуточки подхватывает на раз. Ему можно безопасно присваивать титулы Главный дуралей нашего Дуралейства, Ваше Свинячество, Чемпион мира по балбесингу. Не обидится, а еще и сам посмеется.

Предыдущий год ходил в театральную школу. Сыграл 2 главных роли - Комарика в "Мухе-Цокотухе" и Волшебника Изумрудного города. В последнем играл среди взрослых детей.

И конечно, греет душу, что он цитирует наизусть мои смешные стишочки.

А вчера наш младший Андреич пошел первый раз в первый класс.
И глядя на его фото среди прочих детей, мне думается, что он заслуживает еще одного титула - Мистер улыбка.


Но самое главное, чем меня распирает поделиться - он прошел кастинг в "Ералаш". Да-да! В тот самый. Для этого ему пришлось выучить басню. А на вопрос "Кем ты хочешь быть?", почему-то ответил - дворником  (если что, я в его возрасте мечтала быть пенсионеркой). И вот теперь я понимаю, в кого он такой смешной чудик 
 И, кстати мама напомнила, что в детстве я тоже будь здоров истерила. Особенно по ночам. А днем всем мило улыбалась.

В добрый путь, Андрей Андреич 
Мы с тобой славная парочка - смешная бабушка и смешной внук.

Но главный знак качества, который передается всем моим потомкам (ах, как звучит), это моя фирменная улыбка!

Потому что без улыбки, я вообще не знаю, как жить в этом мире! А юмор - это универсальный спасательный круг в любой ситуации.


Так что 
#ящитаю моя главная воспитательная функция выполнена - улыбаться и шутить
у нас умеют все!

И еще я вовремя поняла и объяснила детям, что не стоит относиться к школе и оценкам слишком серьезно.

Потому что вся наша жизнь - большая игра. И главное в ней - играть свою роль, а не чью-нибудь чужую.

Правда же?