День всемирного равновесия


Вчера, говорят, был особый день, когда почти на всем земном шаре темное и светлое время суток сравнялось.


Короче - день всемирного равновесия!



Этот день - особый и для меня, потому что #яжвесы и равновесие - все моё. И еще потому что остался ровно месяц до моего дня рождения!

Для меня, это всегда как обратный отсчет перед выходом на новый жизненный виток. Очень насыщенное энергией время.

И потому, сегодня поделюсь еще одной игрой, в которую я играю уже лет десять - месяц "до" и месяц "после" дня рождения.

Месяц "до" я начинаю внимательно наблюдать за происходящими событиями, особенно необычными. И расшифровываю их "послания". Для меня они все о том - что я не доделала для того, чтобы выйти на новый виток спирали, а не заворачивать снова по тому же кругу. 
Это для меня хороший стимул - все доделать и быть готовой к новым вершинам и горизонтам.

А месяц "после" я точно так же наблюдаю за событиями, но уже с другой точки зрения - на что намекает мне моя прекрасная жизнь и что она мне приготовила на новом витке.

Их тоже расшифровываю и ставлю цели на свой новый личный год.

В этот раз, у меня будет очень необычный день рождения, так что буду немножко делиться своими наблюдениями.

Вчерашний день был очень плодотворным, несмотря на погоду. Я разрешила все вопросы с банком, выяснила все про оплаты за границей, открыла валютный счет, доп.карту для дочери, кредитку S7, и заказала доставку. И все это не отходя от чашки кофе в одной из любимых кофеен. Вот за это люблю Тинькофф.

Написала план подготовки к поездке, но пока жду визу, активных действий не предпринимаю.

А вечером я приложила руку к исполнению мечты моей дочери и очень скоро она отправится в город, о котором давно мечтала.

И нет ничего лучше, чем вкладываться в исполнение мечт других людей, потому что при этом выделяется такая энергия, что и твои начинают сбываться с удвоенной скоростью.

А для вас период "до" и "после" дня рождения чем-то примечателен? Чуете переход на новый виток?

Планы планируете, цели ставите, мечты мечтаете?