Про наши отношения с Тревогой


Вчера измерила уровень собственной тревожности.


Сев в маршрутку, не обнаружила кошелька… Ого! Со мной такого не бывало никогда. Но не зря ж я играла в 
#сделайчтонибудьнетак.
Внутренняя тревога тут же бросила пить чай с бубликами и начала причитать:
 Что делать?! Там же все карты! А на них все деньги! А на что мы поедем в Испанию???

– Да Бог с ними, с картами,  отвечаю я,  хуже, что я налик снимала на визу, а он не понадобился. И вообще, чего ты паникуешь? Вчера вечером я платила в маршрутке, кошелек был со мной. Скорее всего, дома забыла.

 А если потеряла? А если украли?  продолжала накручивать Тревога.

 Если бы украли, уже бы с карты что-то купили. Посмотри, все на месте,  лезу я в приложение Тинькофф и думаю, что это повод переложить деньги в копилку на Испанию.

Тревога не понимает, что ей делать и застывает в ступоре.

Пишу дочери, чтобы проверила, когда вернется. Затем объясняюсь с водителем, перевожу ему оплату онлайн, узнаю прекрасное имя Алмазбек и еду работать.

Тревога возвращается к своим бубликам и смотрит в окно на золотую осень. А я думаю о том, что надо подумать над хранением карт и денег в поездке.

И снова убеждаюсь, что мы сами выбираем, какие эмоции выпускать на свою внутреннюю арену и какие роли им назначать.

Вечером дочь присылает фото моего красивого кошелька на подоконнике.

Тревога уже про него забыла, очарованная красотой сегодняшнего дня. Она дама впечатлительная.

А я заканчиваю дела и в 21:00 выхожу из офиса, думая о том, что жизнь – это просто набор фактов. И только твой личный выбор определяет, как к ним относиться – паниковать или делать выводы.

Тревога кивает, не отвлекаясь от бубликов.

А я продолжаю чудить и пропускаю свою остановку. Уже в 22:00 выхожу на конечке и понимаю, что игра 
#сделайчтонибудьнетак продолжается.

Улыбаюсь и иду домой, вдыхая влажный воздух и сочиняя в голове осенние стишочки.

Потому что жизнь – это просто набор фактов. Но в моих руках повлиять на свое отношение к ним.

И в этот прекрасный момент я выбираю улыбнуться и прогуляться перед сном, понимая, что "кто-то" явно переработал на этой неделе.

Сегодня проснулась в шесть утра…

А вы как по субботам развлекаетесь?