Оладьи из цуккини «Слепила из того, что было»


Золотая осень диктует стихи на ушко и наполняет холодильник разными вкусностями.


А так как я не только стишочки сочинять мастерица, то расскажу мой вчерашний рецепт оладьев под названием "Слепила из того, что было".

А было у меня: половинка маленького цуккини и кусочек сыра.

Я их натерла на крупной терке, добавила яичко, ложку отрубей, хорошо размешала и подсыпала муки (я люблю цельнозерновую), чтобы получилась густая размазня.

Тем временем разогрелась сковородка и я быстренько их поджарила.

Так как я заслуженный оптимизатор кухонного труда, то оладьи пеку так: беру ложкой порцию размазни, выкладываю на сковороду и прямо в ней ложкой разравниваю.

У меня помещается по 3 штуки зараз. В итоге вышло нам с дочей поужинать. Плюс салатик из свежих огурчиков, помидорчиков, перчика и горошка из банки для сытости.

Со сметаной - вкусно, сытно и легко! И красиво, что важно. Пока сезон цуккини и есть молоденькие цуккини без семечек, рекомендую!

Лично я их очень люблю и буду экспериментировать еще. Думаю, в такие оладьи можно добавлять зелень и разные специи по вкусу. А может и еще чего посытнее подмешать.

Цуккини вообще классный наполнитель, я его и в тесто для пирогов, и в начинку добавляю.

В общем, фото сделала сразу же после приготовления не дожидаясь хорошего утреннего света и правильно, потому что до утра они не дожили!

А вы что любите выдумывать на кухне?