«Сделай что-нибудь не так»: Когда жизнь тоже играет с тобой!


Игра #сделайчтонибудьнетак продолжается! И на второй неделе моя прекрасная жизнь решила мне подыграть.


День 7. Гастрономический:
Дочь привезла из деревни молодой картофель, я приготовила его в итальянских травах, а к нему стебельки от брокколи на пару. И это такая вкуснота, что можно съесть с руками, и я не понимаю, почему я такое раньше не готовила? Ведь так просто! Рецепт писать?

День 8. Неожиданный:
- Поставила криво пакет с молоком в холодильник, и обнаружила молочную реку, вытекающую в коридор. Перед выходом, да. Так быстро пол я еще не мыла.
- Покачалась на качеле на детской площадке, ну просто мне срочно приспичило записать очередную умную мысль в телефон (другие-то ко мне не заходят).
- Выгрузила на комп все фотки из телефона   Сижу, думаю... как жить дальше?

День 9. Очень неожиданный:
- Танцевала ламбаду на кухне, пока варила кофе. Настроение было такое - пятнично-ламбадное. #мойкотМай смотрел странно, так и не поняла - понравилось ему или нет. Он вообще из тех, кто не любит, когда #штотопошлонетак Но если ему дать колбасы вместо привычной еды, он сам мне ламбаду станцует. На задних лапах, причем. Чтоб колбасу достать.

А дальше 
#всепошлонетак
- сначала отменился мой индив по кизомбе,
- затем я с горя в новой блинной поела не блин, как обычно, а мороженое,
- пока горевала, перестроила все дальнейшие планы и пошла пораньше на встречу и пораньше уехала домой, хотя собиралась вечером на экзамен по кизомбе,
- пятница закончилась в гостях у подруги, которую провожали в Петербург, а в полночь я пила чай с тортиком и ела арбуз. В тыкву не превратилась. Кареты у подъезда не оказалась. Прогулялась в ночи. Посмотрела на звезды. Пришла домой в час ночи. Развеселая, как положено приходить из гостей.

Шла и думала, что это очень странно... но у моей дочери тоже подруга в этом году уехала в Питер. Жизнь, што это за намеки?

У меня фсё.