Волшебный календарь: «Чувствуй вкус жизни в каждом дне»


Я не знаю, откуда мой #волшебныйкалендарь все про меня знает, но в августе он выдал вот такой девиз и снова не ошибся: «Чувствуй вкус жизни в каждом дне».


Август начался с возвращения. Накануне мой #супертрип2019 повернул назад и утром 1 августа я вышла из поезда в Иркутске. 

Красивый старинный город. Гуляла по набережной, сидела в красивой кафешке, прошлась по острову в центре, съездила на ледоход Ангара. Но нигде не ёкнуло. Вкуса этого города я так и не почувствовала.

Вся обратная дорога была затянута дымом от пожаров, к тому же дорога пролегала через наводненную зону, и когда утром следующего дня на подъездах к Красноярску завиднелось голубое небо, вкус жизни сразу почувствовался в очень простых вещах.
Красноярск очаровал с первого шага и первого вздоха. Я прошлась пешком по центру, посидела у фонтана на Красной площади, покачалась на качелях на площади Революции, поднялась на смотровую площадку в Бобровом логу. Прокатилась по мосту через Енисей. Весь день от начала до конца был наполнен и смыслом, и вкусом, и счастьем.

Буквально через пару дней после возвращения в Новосибирск пришел исправленный тираж моей книжечки смешных стишочков и я начала её подписывать, вручать, дарить, отправлять… Какое же это приятное занятие, не передать! Первая моя заказчица оказалась из Новосибирска и пришла с букетом! Просто нет слов, чтобы выразить всю гамму моих чувств! В этот же день мы с дочерью устроили день рождения книжки во вкусном заведении «Рыба Рис». Поели разной рыбной вкусноты, запили мандариновым чаем. Насмеялись, нафотографировались, наснимали видео. Многообразие вкусных ощущений!

А затем я решила часть бракованного тиража с минимальным браком просто подарить. И восемь совсем чуть-чуть бракованных книжек-малышек отправились в разные хорошие руки и города.

Когда в последний день июня я была на #кофесбулгаковой, мне запомнилась фраза: «Нет ничего лучше на пути к своей мечте, как поучаствовать в сбыче мечт других людей».

И в августе мне такая возможность предоставилась. Дизайнер моей книги попала в сложную ситуацию и я перечислила денежку, как взнос на ее мечту. Как же это кайфово, осознавать, какой вклад ты делаешь! Какой лакомый кусочек вручаешь тому,  кому он в данный момент нужен больше, чем тебе.

И еще в августе я устроила игру #сделайчтонибудьнетак. Ко мне никто не присоединился, и я играла одна. Цель была – запустить волну изменений таким образом, чтобы состоялась моя поездка в страну мечты в октябре. Игра заставила смотреть на привычные вещи другим взглядом, придумывать нетипичные решения и быстро реагировать в быстроменяющихся обстоятельствах, потому что моя прекрасная жизнь тоже решила со мной поиграть – путала мне планы, переносила встречи и постоянно все меняла. В общем, создавала условия, какие обычно бывают в путешествиях по новым местам. А в таком состоянии очень остро чувствуешь вкус жизни.

И еще важным моментом августа была чистка пространства – квартиры, компьютера, телефона.

Вкус жизни и в чистоте тоже.

Август – месяц урожайный, щедрый на цвета, плоды и вкусы. А для меня он был очень щедрым на впечатления. И все вместе они составили мой личный вкусный август.