Будни смешного писателя


Будни смешного писателя. Надеюсь, вы посмеетесь!


Вот смотрю на себя и думаю, что секрет появления целой книжки моих смешных стишочков состоит в умении молоть чепуху с умным видом.

Потому что я вообще не помню, что я это все говорила… И если бы не видео... А если серьезно, то в день рождения моей книжки-малышки, когда я неожиданно получила букет от чудесной Юли @cherro_iuliia, мы с дочерью решили это дело отметить.


А еще тремя годами раньше я придумала подарить ей на Новый год баночку с 52 бумажками творческих заданий для творческой девочки - по одной на каждую неделю года. И в этот день она вдруг решила вытащить одну из них и там оказалось очень творческое задание "поесть суши"!

Таким образом выбор места празднования определился сам собой - "Рыба Рис". Интересно, что интерьер заведения совпал с дизайном книжки, а вешалка на моей голове соответствует содержимому ее владелицы.

Улыбайтесь, друзья, хорошее настроение украшает вас, улыбает окружающих, улучшает иммунитет и делает мир прекраснее. Смех продляет жизнь, а быть смешным - это прикольно.

И вот такие отзывы укрепляют во мне веру, что не зря я намолола целую книжкучепухи!


И чего я в клоуны не пошла?

Для оформления заказа сборника смешных стишочков необходимо заполнить гугл-форму.

Посмотреть и почитать содержимое книжки-малышки можно по метке в облаке StiXo-Плётка.