Волшебный календарь: «Дарите нежность тем, кто дорог»


Июль надарил мне подарков, как и предвещал мой #волшебныйкалендарь трогательной надписью «Дарите нежность тем, кто дорог».


И он не обманул. Июль, как самый летний месяц, превзошел все ожидания, хоть и не теплом, зато он был очень жарок на события.

1) В июле начался мой #супертрип2019 вслед за началом нового проекта, который и позволил все это осуществить.

2) Первым подарком июля была поездка в Санкт-Петербург на российский форро-фестиваль, который на самом деле международный, так как съезжаются туда танцоры со всего мира. Во-первых, сама встреча с городом, в котором живет частичка моего сердца, уже сама по себе подарок. Во-вторых, иностранные танцоры и преподаватели оценили уровень моего танцевания, как очень классный. И, в-третьих, в Петербурге я познакомилась с новыми чудесными людьми, как в танцах, так и вне их. Спасибо, им всем за то, что украсили мой Питер!

И дополнительным бонусом, мы совпали в Питере с моей сибирской подругой, которая на тот момент была там на учебе. Маша, спасибо тебе, что ты такая же чумачечая, всегда готовая на любой движняк и мы с тобой так чудесно потусили вдоль брегов Невы, две сибирские #тетенькипод50!

3) По возвращении у меня было чуть меньше двух недель до следующей поездки и как раз в этом промежутке состоялся отчетный концерт танцевальной школы, где занимается стрип-пластикой моя дочь Алина. Этот бомбический концерт стал вторым подарком июля, а  выступление с ее участием было лучшим из всех, что я видела прежде! Я осталась  в полном восторге! И даже вдохновилась написать пост: «Все, что вам нужно знать о стрип-пластике», который разлетелся по инстаграму и Алина сутки получала сообщения: «Какая у тебя классная мама, всем бы так!»

4) В эти же дни пришел первый тираж моего сборника StiXo-Плётка. Полученные от этого ощущения передать словами я не в состоянии. Третий подарок июля был с продолжением, потому что часть тиража оказалась с браком и мы запустили его на переделку, попутно исправив найденную опечатку. Кроме этого, мне сделали электронный вариант книги бесплатно. В итоге у меня почти два тиража, немного бракованную часть первого я подарила группе желающих просто так.

5) И следующим, самым большим подарком июля, конечно же, было путешествие на Байкал, на международный фестиваль Latino Baikal Dance Camp, которое соединило в себе мою давнюю мечту о Байкале с танцевальным фестивалем. Сложно об этом сказать в двух словах, тем более, что я уже написала кучу постов в процессе путешествия. Но если все же попытаться… Мечта сбылась. Байкал прекрасен и забрал мое сердце себе. Фестиваль закружил, завертел, показал области для развития в танце, подарил новых друзей из Монголии, открыл новых невероятных преподавателей. 

И пожалуй, вишенкой на торте стало знакомство и персоналка у мега-танцоров, чемпионов мира по бачате – Кристины и Евгения Лисуновых. Это просто какие-то космические люди, нахождение рядом с которыми уже само по себе – событие, безусловно, влияющее на всю дальнейшую жизнь. И не только в танцах. В общем, буду писать об этом отдельно.

6) И заключительным подарком стало сообщение от моей съехавшей в июне соседки, что она хочет вернуться, а моя новая жилица заезжала как раз на один месяц!

Июль, ты превзошел все мои ожидания! Ты же просто праздник какой-то, а не месяц!