Когда линия ума расходится с линией жизни…


- У тебя линия ума расходится с линией жизни, - сказала мне Лена , с которой мы подружились на Latino Baikal Dance Camp , взглянув на мою правую ладонь.
- Ну так это и не новость никакая, - рассмеялась я, - у меня вообще по жизни голова отдельно, а туловище отдельно.


Зато никто не скажет, что со мной скучно, потому что я всегда попадаю в какие-то забавные истории.


Ну вот например, на первой вечеринке фестиваля, пре-пати в кубинском стиле. Играет сальса. Стою себе, никого не трогаю. Вдруг подходит Адонис Сантьяго и приглашает на танец.

Ну вот этого я никак не ожидала, потому что не настолько уверена в своей сальсе, чтобы танцевать с Адонисом. Но, конечно, согласилась! Кто ж откажется! 

В процессе танца понимаю, что что-то идёт не так, но что именно - не въезжаю... Слишком все неожиданно.

Дотанцевали, я вернулась на свое место, все на меня смотрят, как на звезду! Ну как же, Адонис сам пригласил!


На следующую сальсу меня приглашает другой партнер, я слышу, что это сальса Нью-Йорк и отвечаю: 
- Я линейку не танцую.
- Как не танцуешь, ты же только что ее танцевала, - говорит Лена.

Я выпучиваю глаза. Что? Так вот что было не так! Это же была линейка! Оh my God. Линейка! А я же линейку не танцую! Вот это новость!


Как же так вышло? От неожиданности? Или стереотип сработал, что раз кубинец, значит будет кубинская сальса. Но факт остается фактом. Я танцевала Нью-Йорк.

Хотя вначале пыталась танцевать касино. Адонис по всей видимости это понял и стал меня выводить на линейку. Ну мастер же! Я не поняла, что происходит, но так как привыкла партнера слушать, стала вестись, как он хочет, ощущая при том, что как-то все это странно...

Можно было бы это счесть моим личным позором, но я предпочитаю повеселиться. Танец нужен, в первую очередь, для удовольствия! И суметь кайфануть, что бы ни происходило - это для меня самый главный признак мастерства.

А еще интересно, что в процессе танца я сумела сориентрироваться и перестроиться. Это значит, что общий танцевальный уровень подрос.

Но главное, что помогает мне в таких ситуациях, кроме юмора. Это одно классное качество - когда что-то идёт не так, я всегда делаю вид, что так и должно быть.

Очень помогает! Особенно в танцах. И особенно, когда линия ума расходится с линией жизни.


Только над выражением лица надо поработать... До дзена в сальсе мне еще далеко, однозначно!