- У тебя линия ума расходится с линией жизни, -
сказала мне Лена , с
которой мы подружились на Latino Baikal
Dance Camp , взглянув на мою правую ладонь.
- Ну так это и не новость никакая, - рассмеялась я, - у меня вообще по жизни голова отдельно, а туловище отдельно.
Зато никто не скажет, что со мной скучно, потому что я всегда попадаю в какие-то забавные истории.
Ну вот например, на первой вечеринке фестиваля, пре-пати в кубинском стиле. Играет сальса. Стою себе, никого не трогаю. Вдруг подходит Адонис Сантьяго и приглашает на танец.
Ну вот этого я никак не ожидала, потому что не настолько уверена в своей сальсе, чтобы танцевать с Адонисом. Но, конечно, согласилась! Кто ж откажется!
В процессе танца понимаю, что что-то идёт не так, но что именно - не въезжаю... Слишком все неожиданно.
Дотанцевали, я вернулась на свое место, все на меня смотрят, как на звезду! Ну
как же, Адонис сам пригласил!
- Ну так это и не новость никакая, - рассмеялась я, - у меня вообще по жизни голова отдельно, а туловище отдельно.
Зато никто не скажет, что со мной скучно, потому что я всегда попадаю в какие-то забавные истории.
Ну вот например, на первой вечеринке фестиваля, пре-пати в кубинском стиле. Играет сальса. Стою себе, никого не трогаю. Вдруг подходит Адонис Сантьяго и приглашает на танец.
Ну вот этого я никак не ожидала, потому что не настолько уверена в своей сальсе, чтобы танцевать с Адонисом. Но, конечно, согласилась! Кто ж откажется!
В процессе танца понимаю, что что-то идёт не так, но что именно - не въезжаю... Слишком все неожиданно.
На следующую сальсу меня приглашает другой партнер, я слышу, что это сальса Нью-Йорк и отвечаю:
- Я линейку не танцую.
- Как не танцуешь, ты же только что ее танцевала, - говорит Лена.
Я выпучиваю глаза. Что? Так вот что было не так! Это же была линейка! Оh my God. Линейка! А я же линейку не танцую! Вот это новость!
Хотя вначале пыталась танцевать касино. Адонис по всей видимости это понял и стал меня выводить на линейку. Ну мастер же! Я не поняла, что происходит, но так как привыкла партнера слушать, стала вестись, как он хочет, ощущая при том, что как-то все это странно...
Можно было бы это счесть моим личным позором, но я предпочитаю повеселиться. Танец нужен, в первую очередь, для удовольствия! И суметь кайфануть, что бы ни происходило - это для меня самый главный признак мастерства.
А еще интересно, что в процессе танца я сумела сориентрироваться и перестроиться. Это значит, что общий танцевальный уровень подрос.
Но главное, что помогает мне в таких ситуациях, кроме юмора. Это одно классное качество - когда что-то идёт не так, я всегда делаю вид, что так и должно быть.
Очень помогает! Особенно в танцах. И особенно, когда линия ума расходится с линией жизни.
Только над выражением лица надо поработать... До дзена в сальсе мне еще далеко, однозначно!