Счастливым людям материться незачем


В последнее время, листая ленту, все чаще думаю: "Кто все эти люди?"


Ощущение, что соцсети превратились в телевизор. Новоиспеченные коучи всех мастей, гадалки, целители, астрологи, конечно вишенка на торте - тренеры замужества. Причем с некоторых пор на этой ниве появились и мужики.

Я вот тут подумала, что сама могу "тренером замужества" работать. Нуачо, богатый опыт... Пять предложений, три пробы.

Недавно один "коуч" написал ценный микро-пост: "Если у человека выгорание, значит он не на своем месте". Не помню, как его звали, пусть он будет Капитан Очевидность.

– Жить не своей жизнью – вообще не очень приятное занятие, – откликаюсь я.
Далее разворачивается диалог:
– 99,9% людей живут не своей жизнью, - начинает свою коуч-сессию мущщина.
– В моем окружении таких почти нет. Видимо у нас разное окружение, – отвечаю я.
– Что за переход на личности! У меня прекрасное и работающее над собой окружение и блаблабла... – "коуч-сессия" плавно принимает истерический оттенок.
– Так вы же сами сказали, что 99,9% людей живут не своей жизнью, – удивляюсь я ... и думаю, что вот и первый кандидат на чистку ленты.

Вечером добралась до соцсетей, смотрю, а Капитан Очевидность уже меня забанил.
– Во, какой молодец! – думаю. – Сам все сделал, и даже спас меня от прочтения своего ответа.

В общем, друзья. Не планировала такое затевать, но придется.

В ближайшее время займусь глобальной чисткой. Буду удалять:
– всех, кого я не знаю лично или виртуально,
– всех, с кем мы не общаемся в комментариях,
– всех, кто дружит с матюками или льет негатив в ленту.

Последний момент поясню. Не так давно я писала пост про то, что "не курить, не сорить и не материться – это так легко". Но думала, что если мат употребляется не в виде ругательства, а для усиления красного словца, то такое для меня допустимо. Однако, жизнь внесла поправки. За последнюю неделю случайно узнала две истории жизни женщин, слывущих виртуозными матершинницами. И они поразительно чудовищные. Истории, имеется в виду.

Я всё поняла.

Счастливым людям материться незачем. А от счастья материться не хочется.

Плюс эти смачные фразочки пару дней вертелись у меня в голове. Прилипли, как сами знаете что.

Так что простите, друзья, но все такое я буду чистить. Не хочу случайно вляпываться и отчищаться потом.

По поводу негатива. Часто встречаются посты, больше похожие на поток сознания, изливающийся в ленту. "Жизнь – гавно, все вокруг бесят и за что мне такое?" Ну то есть, человек считает, что он может лить свои помои на голову всем проходящим мимо его балкона. На следующий день тот же "писатель" выдает – "Судя по последним событиям, я научилась принятию и меня постиг дзен"…

Ну раз человек у меня в ленте, задаю вопрос:
– А не противоречите ли вы сами себе? Разве это принятие, если вас все вокруг бесят?
И как вы уже догадались, меня тут же банят. Ну прекрасно же!

Кстати, заметила, что такой кашей в голове грешат последователи Палиенко. Не знаете, что он такого говорит, что у людей адекватность пропадает напрочь?

В общем, друзья! Ответственно заявляю! Мат и негатив – это мусор и грязь. Я когда гавно на улице вижу, я его обхожу.

Я держу курс на счастье потому что. А гавно меня не радует. А так как я сама отвечаю за чистоту вокруг себя, то и в информационном пространстве тоже выбираю чистоту.

Скоро начну зачистку. Так что кто читает молча, маякните! А лучше – выходите из тени! Будем дружить ;)

Никого не перевоспитываю. Всем добра и счастья!