То ли звезды шалят, то ли лето пролетело…


В последние дни меня будто придавило железобетонной плитой.


Нужно неимоверное количество сил, чтобы встать и что-то сделать. То ли звезды опять на небе шалят, то ли грусть-тоска по уходящему лету, которого почти не было.

Если пересчитать все теплые дни, то их даже на один летний месяц не наберется. Увы и ах... А я так и не успела прогреться, наполниться солнцем до краев и запастись витамином Д на зиму.

А вы знали, что "80% россиян страдают от нехватки витамина Д" и "концентрация его в продуктах намного ниже необходимого для здоровья уровня"? Я серьезно задумываюсь о переезде в теплые края, потому что хочется принимать солнце не в витаминах и вкладывать свои силы во что-то более прекрасное, чем в борьбу с холодом.

Вроде и погода стоит неплохая в последнее время, но стоит спрятаться солнцу, сразу становится очень зябко. На всякий случай нужно носить с собой летний пуховичок, чтобы быть готовым, когда вдруг небо дыхнет осенью.

И все это создает ощущение, что тебя обманывают - на вид лето, но если приглядеться, то изо всех щелей лезет осень.

В общем, я пью какао на ночь и пишу страдательные стихи.

Слегка облегчает страдания вот этот мексиканский тушкан под названием 
#мойкотМай, прикладывая себя ко мне, и как бы всем своим видом митингуя: "Эй, на небе! Вы что там все? С ума посходили! Свободу попугаям и верните солнце на место!" Выгляжу я сейчас примерно так же. Не зря говорят, что животные со временем начинают походить на своих хозяев. 

Или наоборот?