«Сделай что-нибудь не так»: Кажется со мной что-то #нетак


Сейчас расскажу, какие классные штуки случились со мной в последние три дня в режиме #сделайчтонибудьнетак


Первый день:
1) Красила губы и причесывалась в троллейбусе 
2) Приготовила сырники на крахмале из тапиоки... Сразу признаюсь, это как шашлык из мидий в Сочи - невкусно и похоже на резину 
3) Торопилась на встречу, поэтому ремень в юбку втягивала на остановке 

Кароче, жгла, как могла 

На второй день вышла утром из дома и забыла очки от солнца. Решила не возвращаться и всем говорить "доброе утро" и "хорошего дня"! Классно работает! Люди вдруг улыбаются и желают того же в ответ.

Пошла не на ту остановку, с которой езжу обычно. Зашла за кофе и вкусняхами и занесла дочери на работу со словами "Доставка хорошего настроения! 
Бюро добрых дел вызывали?" Такого я раньше не чудила 

По дороге к клиенту моя правая нога вдруг решила завернуть на летник кафе, в котором я прежде не была "Маргарита пьет вино". Хоть я и не Маргарита и не пью вино, заведение понравилось. Я выбрала там американо с молоком, хотя всегда беру капучино, и эклер с маком. Через пять минут грянул дождь. Пересидела его. А моя правая нога была очень права в этот день.

Вечером на кизомба-вечеринке никого не приглашала и даже потанцевала. Так тоже бывает!

Цвет настроения - задорный!

Третий день прошел мимо, не приходя в моё сознание. Утром моск отказывался включаться и показал табличку: "Выходной. Не беспокоить". Помню только, что половину солнечной субботы было посвящено уборке! Не припомню, чтобы я когда-то так делала.

Чисто. Свежо. Воскресенье. Живу дальше с интересом.

Мне кажется, или со мной что-то #нетак?

А что у вас?