"Потому что без улыбки в этом мире не выжить" – девиз StiXo-Плётки!


В последнее время Почта России часто встречается на моем пути.


Потому что, друзья, я пакую и отправляю для вас книжки. Многие уже долетели до своих новых домов, часть еще в пути и еще несколько штучек готовится к отправке.
Почта России, между тем, обзавелась электронной очередью. Сенсорный экран глючит и терминал отдает мне талончик с 55-го раза. Номер А-438.

Мы с еще одной девушкой смотрим на табло. У нее тоже талон на А, а объявляют почему-то только на П.

Мы переглядываемся:
– Интересно, что значит П?
– Наверное, Получить?
– А тогда А?
И хором отвечаем:
– Атправить!
Хохочем и ждем дальше.

Почта России обзавелась магазином. В ожидании очереди можно купить тетрадки, макароны и модельки почтовых машин и самолетов. Хм, никогда не видела детей, которые играют в почтальонов.

А вот я в 14 лет почти все лето после 8 класса работала как раз почтальоном и оптимизировала бизнес-процесс, сократив время своего рабочего дня на треть.

А еще прокачивала страх перед собаками, так как кусали они меня в детстве, а район мой был почти частный.
...
Объявляют номер А-438. Атправляю еще парочку бандеролек, и иду домой. По дороге обнаруживаю, что забыла пакет с продуктами.

Возвращаюсь, почта уже закрыта. Обхожу здание с другой стороны, вижу в окне свет, прыгаю под ним и машу руками. Со второй попытки сотрудница обращает на меня внимание, выслушивает и идет за пакетом.

Через пару минут открывает окно для приема и отправки посылок, улыбается и протягивает мне потерю. А я пытаюсь залезть в узкой юбке на постамент, который построен под окном.

Иду и вспоминаю, что я забыла получить свою рукопись... Вот значит, на что намек был... А вы спрашиваете, как я пишу смешные стихи... Да это не стихи, это вся жизнь у меня такая, что и придумывать ничего не надо.

А между тем, книжек осталось всего 5 штук. Чувствую себя, как когда у меня дети выросли. Вот только что были маленькие, и вдруг подпрыгивать надо, чтобы поцеловать.

Только что держала в руках посылку с тиражом... Еще месяц не закончился, а уже только 5 штучек осталось.

Знаю, у меня снова вышло что-то хорошее. Еще одна классная детка.

Лети, моя малышка!

В мир! С миром! И с улыбкой!

Потому что без улыбки в этом мире не выжить.