Оладьи «Прощай, лето!»


Котика вам в ленту. Я сегодня примерно с такими же глазами, потому что лето где-то в загулах ночами, и по утрам не греет, а у меня теперь на завтрак фрукты не едятся и йогурт не пьется.


Так что сегодня пост про еду, а то чо я все о высоком, да о высоком. Я не только стишочки умею стряпать, но и еду тоже. Например оладьи "Прощай, лето!" Итак. Открываем холодильник.

Берем фруктовый йогурт, который не мил в +16С, потому что хочется борща с салом. Достаем из холодильника одинокий банан. Он там замерз. Если нет одинокого, разлучаем его с сородичами.

Смотрим, какие у нас там остатки фруктов скучают по полкам. У меня нашлись грустные дыня и абрикосы.

Нам еще понадобится яйцо, мука, сода и сметана. Я ничего не солю, а сладость дает банан.

Йогурт выливаем в миску, взбиваем венчиком с яйцом. Банан рубим на кусочки, и туда же. Добавляем пол-чайной ложки соды. Если йогурт с горя уже немного забродил, это даже хорошо, тогда можно соды поменьше положить.

Все хорошенько перемешиваем, добавляем муки до густоты сметаны. Поняли, зачем нужна была сметана?

Шутка. Она нам еще пригодится!

Далее выпекаем оладьи на предварительно разогретой плите. Пока тесто месили, плита и нагрелась.

Достаем красивую тарелку, художественно выкладываем оладьи (или как умеете, кучкой). Нарезаем скучающие фрукты, и туда же их, в кучку - красиво. И вот тут-то нам и пригодится сметана! Изображаем снежную вершину, с надеждой, что лето одумается и вернется.

Параллельно варим себе кофе. Или какао. Или что любите.

Приятного аппетита!

Если лето за это время не вернулось, то вспоминаем, что осень - тоже хорошее время года. Особенно с котиком под мышкой. Или хотя бы на подносе.

Но все же верим в лето. Потому что еще август на календаре.

Хороших выходных, друзья!