«Сделай что-нибудь не так»: Игра начинается!


После приезда мне хочется все делать не так, как раньше.




Привыкла за 8 дней в Петербурге и 14 дней в путешествии на Байкал к тому, что каждый день - это маленькая жизнь и я не очень знаю, чем она будет наполнена.


А если каждый день делаешь что-то новое, вся твоя жизнь неизбежно меняется.

Закон работает и в обратную сторону - если хочешь изменений в жизни, начни каждый день делать что-то новое ... потому что "глупо ждать, что жизнь изменится если каждый день делать одно и то же". В общем, это было предисловие и я надеюсь, что вы поняли то, что я хотела сказать.

К чему это я?

Помните, мы в июне играли в 
#всемуговориДА? И я обещала в августе поиграть в #сделайчтонибудьнетак

Ну так вот, оказывается, игра уже началась!

Поймала себя на том, что я уже в нее играю, потому что каждый день само собой случается событие под девизом 
#сделайчтонибудьнетак

Кто хочет со мной?

Правила простые:
- Если в прошлый раз мы учились принимать предложения жизни, то теперь будем сами их делать.
- Каждый день будем совершать нечто, чего раньше никогда не делали и писать об этом под моим постом.


Длительность - 3 недели:

- Можно входить и выходить когда угодно.
- Можно играть и ничего не писать.
- Можно не играть и просто читать.
- Можно играть, писать и читать.
- Можно просто общаться и комментировать.

Это бесплатно. Просто идти рядом и вдохновляться.

Для тех, кто как и я не участвует в бесплатных мероприятиях, есть другой вариант. Можно не просто идти рядом, а получать ежедневный вопрос и свежие идеи по поводу 
#сделайчтонибудьнетак. Стоимость 1000 руб за 3 недели.

Если хотите придумать программу ежедневных 
#сделайчтонибудьнетак под конкретное изменение, либо проверить - нужно вам это изменение или нет,
стоимость 3000 руб за 3 недели.

Пишите в ЛС, на платные программы беру не всех.

Если что-то не понравится или не пойдет, в течение первой недели деньги возвращаю.

Все вопросы в личные сообщения в любой соцсети.

Лично я буду затачивать все свои 
#сделайчтонибудьнетак под изменение, которое мне очень нужно в октябре - первая поездка за границу, о которой я мечтаю уже три года, и которую я хочу приурочить к своему очень важному юбилею.

Завтра первый пост.

Кто со мной?