Мои малышки в хороших руках!


Последние дни много встречаюсь с людьми и вручаю мои книжки-малышки в разные хорошие руки.


И теперь понимаю, что только ради этого ощущения можно было пуститься в книгоиздательскую авантюру.

Видеть эти глаза, эмоции: "Какая она клёвая!", "И правда малышка!", "Её не хочется выпускать из рук!" Это непередаваемо! Думаю, поэтому я, по возможности, старалась вручить её лично.

Спасибо, дорогие друзья и читатели! Спасибо всем, кто её захотел и нашел для неё уютный уголок в своей сумочке!

Еще парочка завтра уезжает в Сочи и Адлер вместе с 
Ленчиком. Книжки идеально влезли даже в её микро-сумочку.

В добрый путь!

А я, под градусом счастливых эмоций, и не заметила, как быстро они разлетелись. Сегодня с удивлением обнаружила, что осталось всего несколько штук.

Даже не верится... С учётом того, что я изначально планировала напечатать штук десять и подарить самым близким.

Друзья, первый тираж практически весь уже разошелся! Спасибо вам! Спасибо за то, что моя малышка вам нужна!

Для оформления заказа сборника смешных стишочков необходимо заполнить гугл-форму.

Посмотреть и почитать содержимое книжки можно по метке в облаке StiXo-Плётка.