Вклад в поддержку автора


Самиздат - дело дорогое и стоимость книжки получается достаточно высокой.


Я сама долго решала для себя этот вопрос, когда друзья-писатели издавали книжки. Давила жаба и мозг сверлил стереотип о том, что - ну не может такая маленькаякнижечка стоить 250 рублей.

Но жизнь показала, что может! А я для себя поняла, что плачу не за книжку, а за усилия автора. За его творчество, смелость и непростой издательский путь, который он рискнул пройти самостоятельно.

Для меня это своего рода - благотворительность. Мой личный вклад в поддержку автора. И моя огромная благодарность тем, кто заказал книжечку, особенно с пересылкой. Верю, что вы ее полюбите!

Но после того, как я подписала и отправила почти все подарочные и заказанные книжки, я вспомнила про бракованный тираж. Что делать с ним?

Выбросить рука не поднялась. И тогда я придумала вот что. Всего пришло 24 книжки с браком. Я выбрала 12 экземпляров с минимальными погрешностями и готова их подарить тому, кто очень хочет мою книжку, но не может себе позволить или сомневается в ее покупке.

Пусть это будет мой благотворительный вклад в этот мир…

Остальные на днях отнесу в букроссинг.

А для тех, кто хотел заказать, бумажные книжки пока еще есть. Подпишу для вас и кое-что приятное положу внутрь.

Для оформления заказа сборника смешных стишочков необходимо заполнить гугл-форму.

Посмотреть и почитать содержимое книжки можно по метке в облаке StiXo-Плётка.