Мой #супертрип2019 и города, встреченные на пути


Я вернулась, #супертрип2019 завершен, но моя душа еще где-то в пути... Столько мест, событий, впечатлений и новых знакомств. Постепенно буду распаковывать эмоции, разбирать фотографии и делиться с вами.



Главное, сбылась многолетняя мечта о Байкале! Там же, на Байкале, я побывала на танцевальном фестивале @Latinobaikaldancecamp, что достойно отдельного рассказа.

Но самое интересное, что мне по ходу пришла идея устроить из этого мероприятия путешествие и это была лучшая идея моего лета.




За 2 недели я проехала 7 городов. По железной дороге по маршруту: Новосибирск - Мариинск - Иркутск - Улан-Удэ - Иркутск - Красноярск - Новосибирск. Автобусом до Гремячинска и Турки. И еще небольшой велотрип из Турки в Горячинск. Всего получилось в пути 4886 километров и 6 ночей в поезде.

И я поняла, что мне комфортно в таком формате. Во мне живет душа пилигрима, которая жаждет странствий и оживает в пути.




Ты едешь, встречаешь новые города, знакомишься с ними. Они как люди. С кем-то совпадаешь с первого взгляда и вдоха, и хочется встретится снова. С кем-то просто идешь рядом часть пути, как с попутчиком. А кем-то любуешься со стороны, но он не трогает душу.



Открытие моего путешествия - Красноярск. Город, который проник в сердце и побежал по венам. Эти улицы, фонтаны и фонари. Качели и скамейки. И снова фонтаны прямо в Енисее. И конечно столбы. Город, который все время был так рядом, но встретились мы только сейчас. Город, который теперь живет во мне, хоть я и пробыла там всего один день. И этот день достоин отдельного рассказа.



Неожиданное и тихое совпадение с Улан-Удэ. Город, который открывается не сразу. И наверное не всем. Ты просто ходишь и смотришь, а потом вдруг понимаешь, что вы с ним заодно. 




И хочется снова пройти по местному Бродвею, посидеть у поющего фонтана на Театральной площади, зайти в буузную... А в буддийском дацане я просто растворилась... Об этом тоже будет отдельный рассказ.




Про Мариинск я уже написала по тегу Мариинск. Это малюсенький город-музей с глубокой и интересной историей, который безусловно достоен посещения. Но в связи с так себе сервисом для самостоятельных путешественников одного дня вполне достаточно для экскурсии.

А вот Иркутск на удивление совсем меня не тронул. Не смотря на древность, интересную архитектуру, красивую набережную и памятник Ермаку. Не совпали мы с ним. Хотя город красивый.




Неожиданное душевное местечко в Бурятии - Турка, с ударением на "а". Я ткнула пальцем в карту, образно говоря, когда искала хостел на Байкале и попала в гостевой дом "Приют авантюриста". И это оказалось самое оно!




В общем, много у меня еще рассказов впереди... А пока я распаковываю багаж и впечатления, стираю вещи и ненужные эмоции, готовлю себе завтрак и новые рассказы.

И знаете, что я поняла? Вот такой формат в стиле "одинокий странник" - это прям моё! Проникнуться каждым новым местом, почувствовать его душу - это можно только в одиночку. В тишине внешней и внутренней. Сидеть на скамейках, пока не насидишься, слушать о чем поют фонтаны и птицы, пить кофе во встречных кофейнях, идти куда позовет ветер и переводить услышанные истории в тексты...





В общем, это было круто! Да здравствуют сбывшиеся мечты, потому что они открывают место новым!

И я уже думаю о следующем путешествии в октябре...