Russian Forró Festival в Санкт-Петербурге!


Когда ты решил просто сделать фото на память о Russian Forró Festival I 4-7 июля 2019 в фотозоне! 


А эту майку я купила за неделю до поездки и не подозревала, что она так попадет в цвет! 


Но там где один танцор, там и ещё один, а потом ещё, ещё и ещё! И не беда, что я не знаю, кого и как зовут! Главное, что со всеми мы потанцевали и пообнимались, а значит, знакомство состоялось! 


И вот я уже бегу переодеваться в сибирскую майку и нас не остановить! И этой веселой волной затягивает в фото всех проходящих преподавателей, так что о них и расскажу! 


На таком большом фесте я была впервые и обычно мне не фестивалях не очень нравится куча классов на разную тему под девизом "галопом по Европам". Здесь всё выглядело единым целым, и местами приходилось поломать голову, чтобы выбрать - к кому же пойти. Причем, в итоге оказались очень интересные занятия и на intermediate, хотя изначально я собиралась идти только на advanced. 


Преподаватели все - огонь! 

Меня совершенно покорила парочка Heitor и Amaya. Они открыли целый новый мир взаимодействия в паре, выход партнерши в соло и варианты её поведения в репиках. Все занятия (я сходила на три) просто Вау! 


Tau и Lina - тоже новые для меня имена. Классный техничный футворк в шочи, и много интересных нюансов для удобного танцевания в первой базе. Шикарный шочи с Tau на вечеринке несомненно войдет в копилку суперских воспоминаний! 


Уже знакомый нам Anax и его puxada de rede показали, что пятисчетовые повороты, люто мною "любимые", это не так страшно и даже можно получать от них удовольствие, особенно если партнер в конце немного доворачивает девочку с красивым затягиванием ножки на себя. 

Ну и у него же бонусное занятие по Coco, это такое бразильское афро - просто огонь! Напрыгались и насмеялись и поняли, как вставлять это в форро! 


Rudolfo знаменитый тем, что был первым бразильским преподавателем, открывшим Сибирь, прояснил технику элементов forro-roots и многие вещи так же стали понятнее и проще. Но главное произошло на вечеринке, когда он после танца сказал мне: 
- Ты так хорошо танцуешь! 
На что я ему ответила: 
- Ты был первым бразильским преподавателем, с которым я потанцевала форро на вечеринке пять лет назад и после этого решила пойти на классы. 
- Спасибо, что сказала! - искренне обрадовался Rudolfo. 
Это было очень приятно! 


Ну и на сладенькое, наш любимый и уже родной бразильский сибиряк Bruno. Много обнимашек, фотографий в наших фирменных футболках, и главный персонаж - его рюкзак с надписью Siberia, который он везде носил с собой. И снова Bruno в нашей фирменной футболке и вот это: "Siberia, идем делать фото!" Много танцев, в которых я как всегда, танцуя с мастером, научилась чему-то новому и от этого - много счастья! И новое видео! 

Bruno для меня образец партнера, который умеет станцевать в кайф с партнершей любого уровня. Потому что я даже не подозревала, что могу танцевать так быстро и при этом весело! То, что на видео - это не быстро  

А еще вы знаете, что Bruno был учителем математики? А я, кстати, тоже физматшколу закончила. Короче, математика сближает! 


А если серьезно, это было очень мощно! Приятные эмоции и воспоминания еще долго будут всплывать и я наверное еще что-то напишу про атмосферу и участников! 

К сожалению, к Алексею и Алексею на классы я не попала, потому что ну никак не разорваться...

Спасибо всем преподавателям и организаторам за это крутейшее событие!