Потому что это любовь…


Так как в этом году моя жизнь сама решила, что я еду в Санкт-Петербург, то она сама и организовывает мою культурную программу.



Вчера был завершающий день фестиваля, который подарил мне неожиданное приятное знакомство с Паулой из Ирландии. И да, она говорит по-испански! Вот что делает любовь к танцам!


Классов уже не было и до афте-пати мы погуляли по набережной Фонтанки и посидели в уютной кафешке с французскими окнами, болтая обо всем на свете. О танцах, детях, работе, жизни в Европе и в Сибири, и что замуж больше никогда!


Я уже давно поняла, что если люди совпали, совершенно не имеет значение, на каком языке они говорят. И вот это приятное чувство, когда два часа подряд я разговариваю на моем любимом испанском. Разговариваю! А не пытаюсь объясниться! И у меня при этом не трещит голова и я абсолютно счастлива!


Это значит, что мое количество перешло в качество. Так же, как было с танцами. Сначала я нахаживала свой километраж, а затем стала кайфовать от танцевания. Три года я наговаривала свой словарный запас и теперь наслаждаюсь самим процессом.


После афте-пати мы поехали на экскурсию "Ночной Петербург", на разведение мостов. И это того стоило, я вам скажу! Не смотря на то, что наш кораблик отменили и мы бегали по Невскому в поисках перехода на другой причал. Не смотря на то, что пошел мелкий моросящий дождь и мы сидели на открытой палубе в пледах и под зонтом, стуча зубами. Не смотря на то, что рядом буянила и материлась пьяная компания русских туристов и мне в очередной раз было стыдно за моих соотечественников. И не смотря на то, что таксист пытался недодать нам сдачи.


Не смотря ни на что, это было волшебно! Это невероятно красиво! Это просто сказочно! Ночной Петербург стоит того, чтобы на него посмотреть, друзья!


А сегодняшний день остановил меня ливнем в двух шагах от остановки и завел в уютную кафешку, посмотреть на дождь в большое окно и написать этот пост.

Питер, ты очень капризный в этот раз, но мне с тобой хорошо. Не смотря ни на что.
Потому что это любовь...