Наслаждаясь жизнью здесь не торопят время


Петербург снова меня пленил и я немного в нем пропала. 


Последние два дня я впитывала счастье в чистом, ничем не разбавленном виде. Выпила утренний кофе на моей любимой Сенной площади с огромадной вкусняхой. 

Затем случайно набрела на Юсуповский сад... и растворилась в нем. Это просто какой-то волшебный кусочек рая в самом центре большого города. Пруд, уточки, газон. Полный дзен. Наслаждаясь жизнью здесь не торопят время. 


Затем был Летний сад. Я пила кофе с мороженым из кокоса и это было прекрасно. Еще были Михайловский и Пушкинский сады. День садов был, в общем. Я не музейный человек. Для меня самый лучший музей - это природа. И как же чудесно она вписана в Санкт-Петербург. 


Еще я пила кофе в пироговой снова на Сенной. Завтракала в пышечной. Гуляла пешком вдоль каналов до острова Новая Голландия. Как же там волшебно. Газончик, стулья. Сиди, отдыхай, смотри в небо. Думай о вечном. 



Слава тому человеку, который изобрел электронную карту с навигатором, потому что топографический кретинизм не лечится.


Еще у меня случилась совершенно невероятная встреча с Катей ГомесБуквально за две недели до поездки мы познакомились в комментариях к какому-то дурацкому посту из серии "как поймать мужчину своей мечты". Я решила потроллить автора, а Катя меня поддержала. И мы нашли общие интересы в области танцев, испанского языка и латиноамериканских мужчин.


И вот это самое чувство, когда видишь человека впервые, а ощущение, что знаешь его сто лет. Катя, я безумно рада нашему знакомству! Еще увидимся. Катя гид по Петербургу, так что имейте в виду.

Танцы тоже были, много и прекрасно, но про них напишу отдельно. 



И знаете, я поняла, почему мне так хорошо в этом городе. Он не торопится. Он стоит уверенно и величественно. В нем можно идти не спеша. В нем можно лежать на газоне. В нем можно ничего не достигать. В нем можно просто жить. Прямо сейчас. И в нем хочется наполняться вот этим ощущением. Чувством собственного достоинства.

Люблю!